Новость: Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS

Авиакомпания «Азимут» завершила миграцию на обновленную версию российской платформы для управления обслуживанием пассажиров ORS PSS. Миграция расширит возможности авиакомпании в сфере управления бизнес-процессами, а также повысит качество и доступность ее услуг для пассажиров и агентов.

Фото: Авиакомпания "Азимут"

Ключевыми преимуществами обновленной ORS PSS являются интуитивно понятные веб-браузерные интерфейсы, устойчивая сервис-ориентированная архитектура, онлайн-синхронизация системы бронирования CRS с системой регистрации пассажиров DCS, а также возможность гибкой настройки бизнес-правил. Результатом миграции станет полная или частичная автоматизация большинства процессов, связанных с управлением ценообразованием и расписанием, дистрибуцией авиабилетов и дополнительных услуг, взаимодействием с агентами и аэропортами.

Сервис-ориентированная архитектура обеспечивает гибкий подход к администрированию и контролю изменений в платформе. Она минимизирует ручные операции при масштабировании и значительно повышает работоспособность компонентов в случае сбоев.

Авиакомпания “Азимут” использует самые актуальные авиационные технологии, чтобы обеспечить информационную безопасность компании, агентов, партнеров и пассажиров, а также автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы

Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут»

Миграция на обновленную ORS PSS дает “Азимуту” множество преимуществ. Этот шаг расширит возможности авиакомпании в дистрибуции авиабилетов, усилит защиту от киберугроз, а также автоматизирует целый ряд процессов. Это ключевые факторы успеха для такой быстрорастущей и активной авиакомпании, как “Азимут”. При этом обновленная платформа более гибкая и проста в обслуживании

Александр Сизинцев, генеральный директор ORS
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда