Как МегаМаркет оставил меня без обещанной скидки
Предновогодние покупки обернулись для меня неприятным опытом с техподдержкой МегаМаркета. Получив промокод на скидку, я столкнулся с техническими проблемами и неверной информацией, которые лишили меня возможности воспользоваться выгодным предложением.
Обращение в техподдержку 29 декабря 2023 года выявило, что промокод, предоставленный для праздничных покупок, не функционирует из-за технических сбоев. Оператор техподдержки заверил меня, что промокод действителен до 2 января 2024 года, и что индивидуальные усилия будут предприняты для решения проблемы. В частности, по итогу рассмотрения моей заявки промокод будет продлен для меня индивидуально, так как ошибка была на стороне МегаМаркета.
Однако, несмотря на обещания, ответ на мою заявку так и не поступил на электронную почту, несмотря на несколько запросов с моей стороны. В конце концов, вынужденный обратиться по телефону, я обнаружил, что ответ был готов, но из какой-то непонятной причины не был отправлен мне на почту.
Оператор признал ошибку, извинился за ошибку в работе промокода, но отказался продлевать срок действия промокода или восстанавливать упущенные ценовые предложения. Вопрос о том, почему их сотрудник ранее давал неверную информацию, был оставлен без ответа, оставив меня без хорошего подарка на Новый год.
UPD: по итогу переписки с поддержкой мы ни к чему не пришли. Промокод не продлили вопреки своим обещаниям 🙁
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет. Если вам удобно можете написать в личные сообщения здесь.
Я уже писал и звонил. Прикрепляю скрин вашего ответа
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам повторно в личные сообщения группы Мегамаркет в социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/megamrkt, добавив номер телефона, указанный в аккаунте, а также номер обращения, если его знаете. Проверим информацию по промокоду ещё раз.
Такое ощущение, что у вас там боты из CS 1.6 вместо поддержки.
Просто ответили тоже самое)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Вы угараете? Вы же уже написали что не сможете ничем помочь.
Со стороны поддержки делаем все возможное, чтобы повлиять на процессы решения вопросов.
К сожалению на мой вопрос вы не повлияли. Ваш оператор дезинформировал меня.
Эта статья нужна для того что бы пользователи знали что вы не в состоянии решить частные вопросы и были осторожнее с маркетплейсом
Мы всегда готовы прийти на помощь и оперативно среагировать. Поэтому если остались проблемы, то будем ждать вас в социальных сетях
🤡