Здравствуйте, Анна! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Перепроверим всю информацию по заказу и по начислению баллов. Поможем решить проблему.
Здравствуйте, Анна! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Перепроверим всю информацию по заказу и по начислению баллов. Поможем решить проблему.