А Вам не плевать на личную жизнь кассира на заправке? Продавца шавермы? Парикмахера или своего терапевта? Нет, я не принижаю значение этих профессий; просто они в нашей жизни составляют внешний круг общения, где эмоциональный контакт - минимален. Причём - с обеих сторон. Если мы станем проявлять эмпатию к каждому встречному, то это быстро приведёт к эмоциональному выгоранию.
А зачем вы рассылаете кредитные предложения на 5 миллионов? А что не на 50 сразу? И что будет следующим шагом в вашем чудесном сервисе? "Если вы не отправите СМС "не хочу" на номер 322223, то через неделю кредит будет оформлен"?
Чтоб неповадно было, нужно блокировать счёт и передавать информацию надзорным органам, которые и должны разбираться в ситуации. А так эта тема с 20% больше похожа на откат.
Да, погуглите и внимательно прочитайте.
За 200 с лишним лет - чуть больше 20 поправок, среди которых - отмена рабства и введение/отмена сухого закона. А теперь сравните с тем, что у нас.
Что они Вам скажут? Что наступила эпоха биг дата, машин лернинг и прочих аджайлов? Что для того, чтобы зарабатывать больше денег, нужно больше работать? Что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
Ну да, можно и штаны дома пошить, и стричь себя самому под горшок.
Это что, пролетарское чувство ненависти в вас говорит? У человека есть деньги, это его право, как их тратить. Кому-то нравится по два часа стоять у плиты, а кто-то предпочитает купить готовое. И вовсе не потому, что он *баный миллиардер, а потому, что лень, и время, которое он потратил бы на готовку, он проведёт с бутылкой пива и упаковкой готовой еды, отдыхая перед телевизором/компьютером. С годами приходит понимание, что деньги мы зарабатываем, чтобы жить сейчас, а не когда-то потом, и иногда проще потратить условную тысячу на готовую еду, чем тащиться в магазин и потом пытаться что-то там жарить-парить, забрызгивая кухню маслом.
Логотип напоминает сноску на примечание мелким шрифтом в конце рекламного предложения: *BestDoctor. Он слишком мелкий в сравнении с размером букв в лого. Цвета не очень сочетаются друг с другом (пудрово-розовый и жёлтый). Мобильная версия просто разваливается, везде текст вылезает из плашек.
Ну не знаю. Чем он лучше? Я сейчас забил и туда, и туда словосочетание "масляные трансформаторы" - выдача абсолютно одинаковая, только позиции разнятся. Но при этом страница выдачи у Я выглядит, как цыганская свадьба.
Все эти мантры - для тех, кто и в офисе для себя продуктивный режим организовать не может и не научился сосредотачиваться на поставленной задаче. Такой человек и в офисе будет отвлекаться на кофе-чай, болтовню с коллегами и просмотр видосиков.
Я встаю в 6 утра, в 7 сажусь за комп и работаю часов до 11. Потом - обед, и снова работаю часов до 3-х. Не расслабляюсь, не перекусываю (разве что кофе могу выпить по-быстрому). Не отвлекаюсь на разную хню, пока не закончу дело. Никакие "помидорки" и тайм-менеджеры мне не нужны.
Если бы у нас действительно уважали людей труда, то кривляки-миллионеры из тиктока ни у кого не вызывали бы раздражения. Потому что в нормальном обществе миллионы должен получать высококлассный хирург, например, а не шестнадцатилетняя писюлька.
Мы ведь все прекрасно понимаем, откуда эти миллионы. Из рекламных бюджетов. А толстые рекламные бюджеты получаются из того, что в разы завышается цена на товар, который должны покупать жалкие обыватели вроде нас. Любой шампунь состоит из одних и тех же компонентов, себестоимость которых составляет рублей 20 за литр. Плюс пластиковый флакон, который стоит примерно столько же. Но в магазине он будет стоить все 200. Покупая это, мы платим не за товар - мы платим за рекламу. Реклама превратилась в настоящую опухоль на теле экономики.
Re: Письмо о предпочтении конкурента - И ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО!
Yagget Proof
Что характерно, этому г-ну (от слова "презерватив") за его откровенные призывы к насилию ничего не было. А школьников сажают за репосты картинок.