{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мебельный магазин поднял цены на WB вместо демпинга и вырос в 5 раз — до ₽4,6 млн 🎯

До того, как магазин попал на продвижение ко мне, он уперся в потолок и делал продаж не более чем на ₽1 млн.

Продавая ортопедические кровати, даже в сезон магазин не мог перешагнуть планку ₽1 млн. Мы подняли прайс на продукцию, выявили слабые стороны конкурентов и надавили на них через свой ассортимент, залистили карточки товаров с нуля и выросли с доходности 900 000₽ до ₽4,6 млн за 6 месяцев практически только на органике, снизив при этом ДРР с 17% до 6%!

КАК ЭТО БЫЛО 👇🏽

Клиент пришел в начале осени 2023 года с запросом на увеличение продаж, подготовку к новогоднему сезону и полным делегированием операционных задач.

Первичный анализ показал, что у моего клиента стандартный, ничем не выделяющийся магазин на ВБ: 22% дохода тратим на рекламу и продвижение, 20% отдаем МП за доставку и в виде комиссии, себе оставляем невеселые 7-20%

Операционки при этом было много, внутри бизнес не проходил ни одного этапа автоматизации + было достаточно неоптимизированных расходов, которые в один момент шокировали селлера и разогрели в нем предпринимательский азарт: оказывается, можно тратить меньше, зарабатывать больше, и при этом вся операционка на чужих плечах!

— Вот это да! Неплохо оказывается Парето придумал в 19 веке про принцип 20/80 😸

НАШЛИ ОШИБКИ И ИХ УСТРАНИЛИ

Самые явные проблемы были довольно распространенными:

— логистика выстроена неэффективно, часто заканчивался ассортимент, и карточка падала в рейтинге + были позиции, которые необходимо было исключить согласно анализу-ABC.

🔎 О том, как фокусироваться на нужном и отбрасывать в сторону то, что не работает, рассказывала в этой статье.

— ценообразование формировалось только глядя на конкурентов, а не на свою UNIT-экономику. Только демпинг, только хардкор.

— отсутствие графической воронки, Rich-контента и отработки отзывов в карточках.

— ДРР слишком высокий и откусывает долю оборота. Внутренняя реклама была настроена с погрешностями и приносила мало продаж, зато по дорогой цене за клик.

ЗА 6 МЕСЯЦЕВ С 900 000₽ ПРЫГНУЛИ ДО ₽4,6 МЛН И ПЛОТНО ЗАКРЕПИЛИСЬ В РЫНКЕ

В продаже оставила только товары, которые пользовались большим спросом, остальное не глядя удалила. Но при этом я заметила, что есть сегмент популярных товаров, которые часто заканчиваются у конкурентов — запаслись ими сполна и получили в этом приятное преимущество.

Оставила ориентир на конкурентов в ценообразовании, но во главу поставила UNIT-экономику, которую посчитала с нуля. В результате наши цены выросли на 14%- 19%, а спрос при этом не упал. И да, так можно было) 👀

Карточки товаров из аскетов превратились в умеренную конфетку после интеграции графической воронки по методике Amazon. Теперь все карточки в одном стиле, отвечают на вопросы и закрывают возражения. Делают то, что должны делать 💁🏻‍♀

Инфографика создавалась так, чтобы после просмотра картинок покупатель получил столько полезной информации, что даже не хотел бы читать описание и сразу покупал.

Наши обновленные карточки, кстати, так зашли другим селлерам, что они стали брать их за референс и использовать нашу стилистику в своей инфографике. Тем не менее, нам удалось обойти их в рейтинге и по позициям, несмотря на то, что прайс у нас был выше.

В режиме реального времени я внедрила ответы на любые вопросы от наших клиентов: в пик роста мы получали по 15-20 вопросов в день и закрывали их моментально, что повышало доверие к магазину и лояльность.

ДРР удерживался на уровне 6%, а карточки органически попадали в ТОП, для этого я использовала релевантные ключи, которые искала с помощью Wordstat, Google Ads и MarketGuru.

ИТОГ 💰

Цели моего клиента выполнены, он остался доволен и получил все необходимые инструменты для того, чтобы дальше расти самостоятельно и приходить ко мне только с запросом на улучшение метрик и новую волну масштабирования.

А я получила +1 успешный кейс и освободила время под новый интересный проект.

Мой оффер на продвижение ВБ под ключ, о котором говорила в этой статье, до сих пор актуально.

📲 Пишите, чтобы познакомиться на аудите вашего магазина и оценить стратегию продвижения на WB.

Также вступайте в мой TG-канал, где делюсь своими мыслями по торговле на маркетплейсах: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy.

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

До встречи! 👋🏽

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда