{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Прибыль +801 000₽ чистыми за месяц благодаря внешней рекламе. Увеличиваем продажи своего магазина на WildBerries 🚀

Mind Space современного селлера на WB состоит из нескольких вещей:

1 — какой товар выбрать для торговли;

2 — где его выгодно и качественно закупить;

3 — как оформить магазин и карточки, чтобы продавать имеющиеся товары;

4 — откуда брать целевой трафик и привлекать покупателей в свой магазин на WB.

Чтобы закрыть последний вопрос, продавцы используют инструменты для продвижения внутри площадки: внутреннюю рекламу, акции и скидки. Одними самовыкупами, конечно, не обойдешься 🤷🏻‍♀

Но я для себя уяснила, что внешняя реклама — мастхэв. И в некоторых товарных категориях она вообще должна стоять на первом месте среди приоритетов маркетинговой стратегии.

Да и внутренняя реклама часто настраивается некорректно и становится одной из причин низких продаж. Когда я встречаюсь с клиентом, в 90% случаев нахожу в его кабинете критические ошибки или моменты, которые можно оптимизировать.

У внешней рекламы тоже есть свои нюансы: вы можете попасть на штраф от площадки или получить слабую отдачу от блоггера с некачественной или накрученной аудиторией.

📌 Но если настроить ее верно, то вкупе с другими факторами это принесет результат. Используя внешнюю рекламу и другие инструменты, я сделала:

— прирост в +51% магазину в нише мебели;

— Прирост прибыли в + 801 000₽ магазину за месяц, который только перешел на «Вайлдберриз» из оффлайна;

— Пятикратно увеличила дневной выкуп: с 10 000₽ до 53 995₽;

— Увеличила чистую прибыль на 90% магазину по продаже ортопедической кровати, при этом сохранила долю расходов на рекламу всего на уровне 8,46% от выручки.

🧩 В статье я поделюсь базовыми знаниями по настройке внешней рекламы, а все подробности моего продвижения на WildBerries вы узнаете на личной консультации.

На ней я проведу бесплатный аудит карточек товаров и предложу сотрудничество, в котором:

Обязуюсь вернуть деньги за ведение магазина на WB, если не выведу ваш магазин на оборот 1 000 000₽.

► Для подробностей пишите мне.

Итак, мы пришли к тому, что внешка — это важно!

За все время настройки внешней рекламы и создания различных маркетинговых связок я вывела правила по уходу за этим живым инструментом, который генерирует нам лиды:

1 — Если работаем с блоггером, то не ленимся изучать его статистику 🔎

Глубокий ресерч — ваш лучший друг. У каждого крупного блоггера есть свой менеджер. Запросите у него данные по охватам, интересам аудитории, виду контента, условиям размещения и стоимости.

Тут помогут сервисы для анализа статистики блогеров и их рекламных интеграций. Ими я также поделюсь на личной консультации.

Запомните: если вы все-таки договариваетесь с блоггером о рекламе, то вам нужно посоветоваться с ним или его менеджером, какой формат рекламы у них работает лучше: сторителлинг в сторис / рекламный пост / репост в сторис и т.д.

Далее выберите такую дату, чтобы в день публикации у блоггера не было никаких дополнительных рекламных интеграций.

2 — Реклама на YouTube: не гонимся за каналами-миллионниками, а ищем маленькие бриллиантики 💎

Очевидно, что тематика блога должна соответствовать категории вашего товара, но при этом не стоит надеятся на безграничный трафик от миллионников — чаще всего в этом плане завышенные ожидания не оправдываются.

Очень хорошо срабатывает реклама у лидеров мнений от 10 до 50 тыс. подписчиков.

Зависит от погруженности автора в тематику и его связи с аудиторией. Я всегда изучаю, действительно ли автор разбирается в том, о чем рассказывает, или он просто штампует кликбейтные материалы. Также очень важно качество аудитории в комментариях.

3 — Реклама в Telegram: избегать накрутки и добиваться закрепа 📌

TG занимает уверенную долю в моих рекламных расходах за счет качественной аудитории, которая там сидит.

Можем рекламироваться в авторских блогах, тематических каналах или «WB-находках». Приоритет ставьте на рекламные посты с закрепом на несколько часов или сутки.

При этом приток покупателей в ваш магазин будет максимальный, если удастся отсеять каналы с накрученной активностью.

Для продвижения клиентских магазинов я выработала рабочий алгоритм по отбору качественных источников трафика.

Помните, что привлечь трафик — это полдела. Но если в магазине не будет наведен порядок, то все покупатели уйдут в соседние двери.

🔗 Делюсь с вами последней полезностью на сегодня: забирайте бесплатный мини-курс, где я собрала всю информацию по оформлению и продвижению карточек магазина на вашем пути к пассивному доходу на WB.

► Пишите, чтобы начать наше знакомство с бесплатного аудита карточек в вашем магазине.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

Я гарантирую, что выведу ваш магазин на оборот 1 000 000₽, либо верну средства.

До встречи! 🤝🏽

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда