Продвижение проектов с целевой аудиторией в Европе всегда требует большей концентрации на этапе подготовки. Перед стартом нужно не только удостовериться в качестве продвигаемого проекта и правильной работе его функционала, но и тщательно изучить рынок, под который планируется продвижение, его языковые особенности, менталитет, а также изучить…
Написать содержательную гостевую статью или выпустить крутой, полезный вебинар на достойном доноре — одна из приоритетных задач в линкбилдинге. Это хороший подход к продвижению. Но подавляющее большинство сайтов, выпустив материал совершенно не думают о его грамотной дистрибуции.
По данным internetlivestats ежесекундно в мире выкатывается один сайт. Представляете, сколько их появляется в месяц? А в год? И практически у каждого второго создателя сайта возникает два вопроса: “где взять ссылки? ” и “сколько их нужно? ”.
К понятию “крауд-маркетинг” в СНГ уже давно привыкли. А вот на Западе оно в новинку. За счет этого многие владельцы сайтов с западной ЦА опасаются этого метода продвижения, считая его сложным и затратным. Они правы, но лишь отчасти.