За шесть лет компания «Коско», единственный в стране производитель ленточнопильных станков из отечественных компонентов, прошла путь от поставщика зарубежного оборудования до экспортера собственной продукции, востребованной на мировом рынке. О том, как найти своего партнёра рассказывает генеральный директор Сергей Матвеев.
Уникальность человека – во многом заслуга его генов. Уникальность компании – заслуга ее лидера. О том, как стать лучшим на российском и международном рынке молекулярной биологии, как, оставаясь в тени громких научных открытий, быть их двигателем, рассказал генеральный директор компании «ГенТерра» Владимир Сурвило.
По данным маркетинговых исследований, чистую питьевую воду приобретает каждый 10-ый покупатель супермаркета зимой, и каждый 5-ый — летом. Чем она дешевле, чем проще сделать покупку, тем лучше для потребителя. И на полках в магазинах ее становится все больше. Иногда содержимое бутылок мало чем отличается от воды из-под крана, иногда она похожа на…
Восемь лет назад московская компания «Peroni» удивила весь рынок своим продуктом. На первый взгляд - крем, на вкус – мед, а по сути – успешный проект семейной пары, которую объединило общее дело. Как оставаться на рынке уникальными, бороться с недобросовестной конкуренцией и угодить покупателям из разных стран, об этом рассказывает со-основатель…
Рынок IT-услуг в мире один из самых динамично развивающихся. Информация, базы данных, бизнес модели быстро обживают облачные пространства. Все больше информации уходит в цифру. И каждая пусть даже небольшая компания старается выстраивать свою жизнь по законам современных технологий. Очевидно, что IT-гуру будут востребованы всегда.
Выйти из зоны комфорта, что может быть неудобнее для человека? Особенно, если ты лишен простых когда-то привычных для тебя вещей: движения, активного образа жизни. К проблемам таких людей можно оставаться равнодушными, можно сопереживать. А можно сделать это смыслом жизни и философией бизнеса. Для многих это космос. Андрей Давидюк по роду своей…