Друзья! Наверно Вы уже устали на небо и на звёзды всё глядеть. Расскажу ка я лучше , что будет через 150 лет на Земле

Сто пятьдесят лет!Это много или мало?Это просто ещё - полтораВека.Просто поколение второе,Для родившихся уже.Вот родился уж ребёнок,Детский сад, потом и школа,В ВУЗ потом поступит он,А потом женился.Вот ребёнок вновь родился иОпять сначала жизнь.Вот и выросло второе поколение,И опять пойдёт всё вновь.Так, что - сто пятьдесят, посудитеСами – много это или мало.А сейчас ведь на Планете в НовомНашем веке – люди новые живут,Пионерами их ведь зовут.Они мосты наводят между небомИ Землёй.Я пред этим Вам писала.В результате работы наведения мостов,Которая будет проделана в ближайшиеСто пятьдесят лет, техника устраненияРазобщённости в человеческом семействеИ сплетения в один прочный кабельРазных нитей энергии, пока ещёСлабо связывающих аспектыВнутреннего человека с внешней формой,Достигнет такого прогресса,Что подавляющее большинство мыслящихЛюдей мира, представителейВсех классов и наций, станутИнтегрированными личностями.Когда это случится, наука антахкараныСтанет планомерной частью их тренинга.Сегодня же, по мере изучения этой наукиИ связанных с нею науки медитации,И науки служения, приходится признать,Что обращение относится толькоК мировым стремящимся, и ученикам.Воспринимать данное учение готовыВ наше время лишь особые души,Которые быстро приходят в воплощение,Чтобы утолить нужду мира в помощи.Но позднее обращение будет относитьсяКо всем, и воспринимать его будутПочти повсеместно.Нет смысла очерчивать природуОбразовательных систем,Свойственных Веку Водолея,Так как они покажутся совершенноНеподходящими в наше время.Но необходимо помнить:Работа, которая будет делатьсяВ течение двух следующих столетийВ области образования, —Временная и уравновешивающая,И лишь после выполнения возложенныхНа образование обязанностейПоявятся более долговременные системы,Которые в новом веке расцветут повсеместно.Три основные науки будут доминироватьВ области образования в новом веке.Не отвергая современной науки,Они будут интегрировать её в болееШирокое субъективное целое.Науки эти следующие:1. Наука Антахкараны.Это новая истинная наука ума,Показывающая, как использоватьМентальную субстанцию для строительстваМоста между личностью и душой,А затем между душой и духовной триадой.Она учит активной работе в субстанцииБолее тонкой, чем субстанция трёх мировОбычной человеческой эволюции.Она имеет дело с субстанцией трёх высшихУровней ментального плана.Символические мосты на этих уровнях,Будучи выстроенными, усиливают поток,Или течение, сознания и обеспечиваютТу непрерывность сознания, или то чувствоБеспрепятственной осведомлённости,Что кладет конец страху смерти,Отвергает всякое чувство обособленностиИ делает человека отзывчивым —Своим мозговым сознанием — на впечатления,Поступающие к нему из высших духовных сфер,Или из Ума Бога.Так его легче посвящать в цели и планы Творца.2. Наука Медитации.В настоящее время медитация ассоциируетсяВ умах людей с областью религии.Но она применима в любой сфере.Эта наука может применяться к любомуЖизненному процессу.В действительности, эта наука являетсяВспомогательной и подготовительнойК Науке Антахкараны.Это истинная наука оккультного строительства,Или наведения, моста в сознании.Она, особенно на ранних стадиях,Облегчает процесс постройки.Она является одним из главных способовДуховного функционирования;Одной из многих дорог к Богу;В конечном итоге она соединяетИндивидуальный ум с более высоким умом,А позднее с Универсальным Умом.Она — одна из важнейших строительных техник,Которая в конце концов станет основойНовых методов образования в школе и в колледже.Предназначена она главным образом для того, чтобы:а. Обеспечить восприимчивость к высшим впечатлениям.б. Выстроить первую половину антахкараны —Между личностью и душой.в. Обеспечить, в итоге, непрерывность сознания.Медитация — это, по сути, Наука Света,Так как медитирующий работает в субстанции света.Одна ветвь её переходит в Науку Визуализации,Ибо по мере того, как свет продолжаетПриносить откровение, способностьВизуализировать может возрастатьБлагодаря просветлённому уму,В результате чего позднее можноУчить ученика творчеству.Постройка второй половины антахкараны(ликвидирующей разрыв в сознаниимежду душой и духовной триадой)Называется Наукой Видения, ибо,Если первая половина моста строитсяИз ментальной субстанции,Вторая его половина строитсяИз световой субстанции.3. Наука Служения нормально и естественноВырастает из успешного примененияДвух первых наук.По мере того как устанавливается связьМежду душой и личностью,А знание Плана, и свет души вливаютсяВ сознание мозга, низшее подчиняется высшему.Отождествление с групповыми целями и планами —Это естественный атрибут души.Когда отождествление осуществляетсяНа ментальном и душевном уровнях,Оно порождает соответствующуюАктивность в личностной жизни,И эту активность мы называем служением.Служение — это подлинная наука творенияИ научный метод достижения непрерывностиСознания.Три эти науки со временем станут считатьсяТремя главными предметами учебного процесса,Которым будет уделяться всё больше внимания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда