Добавить обложку
+1 401

Николай Костиков

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

503 комментария

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego
0
Я бы не кидал таких претензий, если бы наш автопром в принципе предлагал что-то иное. Не лада, так кто-то ещё. Проблема-то и в самой ладе, и в отрасли в целом и, насколько мне известно "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.

Я бы не кидал таких претензий, если бы наш автопром в принципе предлагал что-то иное. Не лада, так кто-то ещё. Проблема-то и в самой ладе, и в отрасли в целом и, насколько мне известно "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego
1
Моя позиция проста: будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку (на вкус и цвет), чем новую Ладу за 705к по вполне очевидным причинам, о которых ниже уже сказали: ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайнразвернуть

Моя позиция проста: будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку (на вкус и цвет), чем новую Ладу за 705к по вполне очевидным причинам, о которых ниже уже сказали: ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.

Более того, они так и не предложили НИЧЕГО для сегмента выше "дешёвого говна", то есть если я располагаю, скажем, 1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.

«Сбербанк» запустил поддержку Apple Pay и Samsung Pay для владельцев карт Visa
1
Ну так может ты не будешь ныть по комментам на vc, где банки тебе точно не помогут, а напишешь в банки? Внезапно, да? Есть простейшее решение твоей проблемы и оно называется Apple Pay / Samsung Pay, если бы тебе реально ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ удобства, ты бы уже давно решил проблему, но лучше жаловаться покомментам. Такие дела, интернет-нытики.

Ну так может ты не будешь ныть по комментам на vc, где банки тебе точно не помогут, а напишешь в банки? Внезапно, да?

Есть простейшее решение твоей проблемы и оно называется Apple Pay / Samsung Pay, если бы тебе реально ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ удобства, ты бы уже давно решил проблему, но лучше жаловаться покомментам.

Такие дела, интернет-нытики.

«Сбербанк» запустил поддержку Apple Pay и Samsung Pay для владельцев карт Visa
2

Это сделано в целях безопасности, чтобы у тебя дурака зарплату не сняли простым движением рук.

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego
0
А теперь посмотрите что предлагается в Весте максимальной комплектации за 705 (!!!!!!) тысяч и скажите ещё раз, взяли бы её за 705к? Да? Серьёзно? http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.8_16_122_akpp/lux/GFL32-52-04P/221/card.html

А теперь посмотрите что предлагается в Весте максимальной комплектации за 705 (!!!!!!) тысяч и скажите ещё раз, взяли бы её за 705к? Да? Серьёзно?

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.8_16_122_akpp/lux/GFL32-52-04P/221/card.html

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego
2

Имея на руках от 515 тысяч рублей вы бы взяли себе Весту, да? Цена с официального сайта и все прекрасно понимают что будет в комплекте "от 515 тысяч" - нихуя.

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego
2
В общем, это очередной концептуальный кусок говна, который не отражает ничего, кроме фантазии студента и его куратора. Промышленный дизайн, который не отвечает хотя бы КАКИМ-ТО реалиям и не является реализуемым - это просто мусор.

В общем, это очередной концептуальный кусок говна, который не отражает ничего, кроме фантазии студента и его куратора. Промышленный дизайн, который не отвечает хотя бы КАКИМ-ТО реалиям и не является реализуемым - это просто мусор.

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego
-6

Вот по этой причине Автоваз до сих пор концепты и производит.

Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками
16
Я с соковыжималкой подход не поощряю, но вот это вот "хочешь свободы действий" доводит в 99% случаев до крайности. Собери свой стул из своего дерева, собери свой микроконтроллер, создай свою среду разработки и язык, запрограммируй своёразвернуть

Я с соковыжималкой подход не поощряю, но вот это вот "хочешь свободы действий" доводит в 99% случаев до крайности. Собери свой стул из своего дерева, собери свой микроконтроллер, создай свою среду разработки и язык, запрограммируй своё железо, напиши свою ОС. В вашей жизни и так уже столько всего "другие дяди" за вас решили, что соковыжималкой больше - соковыжималкой меньше, это всё лишь иллюзия якобы свободы действий.

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
0
А я и не утверждал, что адоб что-то наладил и сказал с самого начала, что МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт положительный. И повторил уже трижды, что обсуждаю не качество работы поддержки, а схему её работы. А вы противоречите сами себе, потому что согласно вашейразвернуть

А я и не утверждал, что адоб что-то наладил и сказал с самого начала, что МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт положительный. И повторил уже трижды, что обсуждаю не качество работы поддержки, а схему её работы.

А вы противоречите сами себе, потому что согласно вашей точке зрения Одноклассники ещё ничего не наладили и их кейс вообще нет смысла рассматривать, потому что данных о КАЧЕСТВЕ работы поддержки ещё нет вообще. Поэтому новость не про качество, а про схему работы и я оставляю к ней комментарий: так техподдержка работает уже везде.

Теперь вы поняли суть происходящего?

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
0
И странно, что мне сотруднику комитета приходится объяснять суть новостей, но я это сделаю: Делать выводы о качестве поддержки Адоб по одной новости в распоряжении (да даже по десяти) - это не оценка, а херня на постном масле, потому что в новостиразвернуть

И странно, что мне сотруднику комитета приходится объяснять суть новостей, но я это сделаю:

Делать выводы о качестве поддержки Адоб по одной новости в распоряжении (да даже по десяти) - это не оценка, а херня на постном масле, потому что в новости априори попадает лишь негативный и ВЫДАЮЩИЙСЯ негативный опыт пользователей. О хороших ответах поддержки в новости никто не пишет, это известно лично мне ещё после обучения в вузе на массовых коммуникациях.

То есть если руководствоваться новостями, то самолёты постоянно падают, компании постоянно хамят и так далее.

Не оценка это. Не данные это.

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
0

В таком случае с вашими данными для оценки всё плохо, потому что по сапорту ОК данных нет вообще и утверждать, что они что-то там наладили ещё невозможно.

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
3
Я ему про тёплое, он мне про мягкое. Окей, покажите как общается поддержка одноклассников через чат? Мы разве это обсуждаем, я понять не могу? Мы обсуждаем качество поддержки или схему её работы? 1. Мы не можем обсуждать качество поддержки ОКразвернуть

Я ему про тёплое, он мне про мягкое. Окей, покажите как общается поддержка одноклассников через чат? Мы разве это обсуждаем, я понять не могу? Мы обсуждаем качество поддержки или схему её работы?

1. Мы не можем обсуждать качество поддержки ОК, потому что "В начале этого года в тестовом режиме мы начали отвечать в личных сообщениях"

2. Я говорю о том, что поддержка через чат "не покидая приложение" есть уже везде.

Что вы мне пытаетесь доказать, я не понимаю. Сначала говорите, что "не у всех", а потом вместо пруфа кидаете "посмотрите как они плохо отвечают". Сорян, это не предмет обсуждения.

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
2
Вы говорите о типичной ошибке выжившего. То, что вы показали мне плохой случай - это вообще не предмет обсуждения, потому что мы ещё не знаем о плохих кейсах работы сапорта одноклассников, чтобы что-то сравнивать в принципе. Мы говорим о схеме взаимодействия с пользователем и я ещё раз повторяю: так сейчас у всех или почти всех.

Вы говорите о типичной ошибке выжившего. То, что вы показали мне плохой случай - это вообще не предмет обсуждения, потому что мы ещё не знаем о плохих кейсах работы сапорта одноклассников, чтобы что-то сравнивать в принципе.

Мы говорим о схеме взаимодействия с пользователем и я ещё раз повторяю: так сейчас у всех или почти всех.

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
1
Зачем мне его напоминать, если я с поддержкой адоб сам часто общаюсь, потому что являюсь их клиентом? Мой опыт работы положительный. Ну а везде - это у ближайших коллег по социальным сервисам, например: ВК, Твиттер, фб, Телеграм

Зачем мне его напоминать, если я с поддержкой адоб сам часто общаюсь, потому что являюсь их клиентом? Мой опыт работы положительный. Ну а везде - это у ближайших коллег по социальным сервисам, например: ВК, Твиттер, фб, Телеграм

Кейс от «Одноклассников»: запуск службы поддержки в мессенджере
4

Давайте сделаем поддержку такой, какой она существует уже практически везде, а потом расскажем об этом так, будто такого ещё никто не делал.

«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей
5
Ну ладно, убедили, показывайте мне критерии оценки качества и гениальности какого-либо дизайна. Я-то думал, что веб-дизайн и ему подобное - это сфера, где качество работы и стоимость услуг формируются исключительно из воздуха на основании какой-то придуманной ценности для заказчика и придуманных затрат для разработчика.

Ну ладно, убедили, показывайте мне критерии оценки качества и гениальности какого-либо дизайна.

Я-то думал, что веб-дизайн и ему подобное - это сфера, где качество работы и стоимость услуг формируются исключительно из воздуха на основании какой-то придуманной ценности для заказчика и придуманных затрат для разработчика.

Перепись читателей
3
Коля, делаем усиленную квалифицированную электронную подпись без токена (крутая штука, я вам скажу). Свою роль в двух словах не опишу, потому что чем только не приходится заниматься, кое-что есть на картиночке. VC читаю давно, слежу за трендами и кидаюсь какашками в комментариях. Отлично!

Коля, делаем усиленную квалифицированную электронную подпись без токена (крутая штука, я вам скажу). Свою роль в двух словах не опишу, потому что чем только не приходится заниматься, кое-что есть на картиночке.

VC читаю давно, слежу за трендами и кидаюсь какашками в комментариях. Отлично!

Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров запустили интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас»
18

Да-да-да, вы недавно прочитали статью о том, как ребята в сервисе доставки ланчей убрали выбор и теперь решили, что тут точно так же.

Нет.

Uber, «Таксовичкоф» и «Яндекс.Такси» стали бесплатно развозить пассажиров после взрыва в петербургском метро
3

Ничего никто не признал. Они сказали, что проведут расследование и что водитель (если это правда) не прав.

Uber, «Таксовичкоф» и «Яндекс.Такси» стали бесплатно развозить пассажиров после взрыва в петербургском метро
0
И ей в первом же твите написали, что надо бы номера фотографировать, а машины никому не интересны. И она продолжила постить, кто сколько заломил, а машины опять в профиль. Ни лиц водителей, ни номеров, ничего.

И ей в первом же твите написали, что надо бы номера фотографировать, а машины никому не интересны. И она продолжила постить, кто сколько заломил, а машины опять в профиль. Ни лиц водителей, ни номеров, ничего.

В зоне турбулентности: как пользователи разочаровались в «Uber для бизнес-джетов»
1
Я точно так же могу привести сотни примеров зарубежных проектов, в том числе родом из США, которые провалились из-за отношения к клиентам. Только идиот судит по национальности, а не по человеку.

Я точно так же могу привести сотни примеров зарубежных проектов, в том числе родом из США, которые провалились из-за отношения к клиентам. Только идиот судит по национальности, а не по человеку.

Письмо в редакцию: Типы клиентов, с которыми мы столкнулись за время работы с медицинскими компаниями
0
Это если он уже интегрирован и работает, тогда конечно никаких вопросов. В статье-то все кейсы рассмотрены с первого шага: прийти и интегрировать. После интеграции вообще на всё уже насрать.

Это если он уже интегрирован и работает, тогда конечно никаких вопросов. В статье-то все кейсы рассмотрены с первого шага: прийти и интегрировать. После интеграции вообще на всё уже насрать.

В зоне турбулентности: как пользователи разочаровались в «Uber для бизнес-джетов»
3
Я могу привести минимум два проекта, которыми пользуются крупнейшие и известнейшие компании в мире и оба этих проекта сделаны не просто выходцами из России, а людьми, живущими и работающими тут. 1. nginx - такой веб-сервер известный, можете самиразвернуть

Я могу привести минимум два проекта, которыми пользуются крупнейшие и известнейшие компании в мире и оба этих проекта сделаны не просто выходцами из России, а людьми, живущими и работающими тут.

1. nginx - такой веб-сервер известный, можете сами погуглить кто его юзает (очень много кто)
2. SphinxSearch - движок морфологического поиска, чтобы было сразу понятно на что он способен: ThePirateBay на нём работает.

Письмо в редакцию: Типы клиентов, с которыми мы столкнулись за время работы с медицинскими компаниями
0
У меня даже в копилке случай есть, но я к сожалению не могу рассказать о нём публично. В двух словах: со стороны клиента был уволен единственный компетентный сотрудник, который в принципе разбирался в интеграции, которая происходила. В итоге интеграция встала буквально потому, что они там решили себе в коленку выстрелить)

У меня даже в копилке случай есть, но я к сожалению не могу рассказать о нём публично. В двух словах: со стороны клиента был уволен единственный компетентный сотрудник, который в принципе разбирался в интеграции, которая происходила. В итоге интеграция встала буквально потому, что они там решили себе в коленку выстрелить)

Письмо в редакцию: Типы клиентов, с которыми мы столкнулись за время работы с медицинскими компаниями
0
В итоге проекты стартуют, но не через условный месяц, а через 3 или 6, потому что на каком-то этапе кто-то каждый раз начинает тупить/заболевает/увольняется и каждый раз по-новой. Новый человек, новые вопросы, новые выяснения чего кто делает и что вообще происходит.

В итоге проекты стартуют, но не через условный месяц, а через 3 или 6, потому что на каком-то этапе кто-то каждый раз начинает тупить/заболевает/увольняется и каждый раз по-новой. Новый человек, новые вопросы, новые выяснения чего кто делает и что вообще происходит.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }