В статистике главное не путать причину и следствие.
Например, среди яхтсменов и гольфистов большая доля миллионеров. Но при этом говорить, что для того, чтобы с большой вероятностью стать миллионером - нужно играть в гольф и плавать на яхте - некорректно..
Касательно связи успешности и ВО - вопрос все-таки открытый, такой масштабный социальный эксперимент никто не проводил (отправить половину школьников с крутыми мозгами в ВУЗ, а половину сразу в гугл/apple/...)
Заказная статья какого-то копирайтера (не маркетолога, а именно копирайтера) с рекламой еще одного суперсервиса.
1) "умножить количество конверсий, полученных от рассылок на сумму среднего чека" - оно так работает, только если слать спам членоудлиннителя по скомунизженой базе. Если база своя и продукты свои - нужна контрольная группа.
2) графики скопипизжены с интернетов (нет методики подсчета; не указаны регионы и какой тип услуг/продуктов; не имеет отношения к рунету - а у нас есть свои особенности)
3) есть вопросы к самим графикам ("email-маркетинг приводит к еще большему количеству конверсий, если в письме есть дополнительный бонус" - с фига ли открываемость письма с бонусом выше.. Если тестится контент в письме - тема должна быть одна. Если открываемость так сильно различается - видимо тема письма без бонуса какая-то убогая)
Блаблакар, вы - упыри!
Я как пассажир хочу иметь возможность посадить свою жопу в авто d класса, вытянуть свои некороткие ноги, долететь с ветерком за 6 часов из п.А в п.Б, не спонсируя шубохранилища РЖД.
А вы не то что не боретесь с маршрутчиками и фейком - вы им потакаете.
Из 50 предложений - только 2 реальных авто.
Если говорить о бесплатном сервисе - дареному коню в зубы не смотрят. Если же вы хотите брать бабло с пассажиров - сделайте поиск+подписку с фильтрами "не маршрутка", "авто d класса и выше", "год от 2009", "рейтинг от 4.5", "отзывов от 3х штук", "дата регистрации до 2018 года".
Интересно, а кто-то проводил правильные клинические испытания зожа?
1) Взять 500к европеоидов (ибо у китайцев и негров может быть своя физиология)
2) Поделить рандомно на группки по 7к (меньше могут быть флуктуации)
3) Каждой группке свое питание и физические нагрузки (спортить/неспортить/спортить по жести; кормить мало/нормально/дофига; кормить сбалансированно/курица-брокколи/веганство/зожно/соей без сахара-глютена)
4) 15 лет замерять смертность и основные заболевания
5) Сделать выводы
PS Просто взять зожников и сказать "у них все хорошо из-за зожа" - не правильный подход, т.к. может оказаться, что путается причина и следствие. Например, не удивлюсь, что самые долгожители в среднем - какие-нибудь гольфисты; только вряд ли это заслуга гольфа - а скорее бабла: на фрукты-отдых-медицину, и до кучи гольф.
PPS По бизнесу респект - пипл хавает.
Авито, сделайте наконец удобный поиск с кучей фильтров. Если сами не можете/не хотите думать - стырьте у Яндекса (автору и ямаркет).
Например, чтобы можно было просто выбрать объектив янгноу 35mm для canon
Да, вы не зарабатываете на этой хрени (т.к. вероятно основной заработок идет с недвиги и вакансий), но это лояльность вашей аудитории. Сейчас у авито имидж неудобной помойки, где можно продать-купить всякую фигню, но за чем-то стоящим лучше и удобнее идти на специлизированные сайты - hh,cian, avto.
По аргументам напомнило "Мировая экономика не выдержит (падения) цен на нефть в районе 80 долларов за баррель."
Как уже отвечали выше - заработок на платном размещении объявлений в некоторых разделах (типа вакансий, наверное недвиги).
Т.е. :
1) У сайта дикая популярность и ЛОЯЛЬНОСТЬ т.к.: он удобен для пользователя; сайт НЕ ТРАХАЕТ тебя со всех щелей мегадизайнерскими попапами, рекламой, пушами; для пользователя все бесплатно.
2) За счет дикой посещаемости сайт может монетизироваться, продавая высокомаржинальную рекламу (сотрудника обычно найти или хату продать стоит месячную зп).
Поная противоположность - наше авито: стараются ободрать пользователей на 99 рублей со всех щелей (и получают меньше лояльности, объявлений и пользователей), вместо того, чтобы зарабатывать исключительно на том, на чем нужно зарабатывать (работа, недвига, возможно что-то еще)
Повангую и я:
1) Минус пробки
Дураки и дороги - причина всех бед. Дураков будет меньше на дорогах
2) Падение цен на недвигу в мегаполисах
Нет пробок и комфортная дорога - почему бы и не жить за городом.
3) Уменьшение проблем с парковками
Можно парковать авто далеко от места назначения
4) Реальный взлет уберов, а не дутые пузыри как сейчас.
Сильное снижение костов на людей, снижение цены поездки, увеличение количества поездок.
5) В разы меньшее количество людей околотаксистских профессий.
Беспилотники тоже надо мыть-чистить-диспетчерить, а таксистские перевозки вырастут, поэтому люди все равно будут нужны (пусть и в разы меньшее количество).
И уменьшение количества таксистов - это же офигенно, и чего все ноют про потери рабочих мест - непонятно (никто ведь не ноет, что из-за тракторов миллионы крестьян остались без работы).
6) Падение доходов автопроизводителей
Будет меньше смысла в "обладании" авто, соответственно меньшее количество авто. У всяких же уберов в отличии от тупых людей не будет никакого желания закупаться "одноразовыми" авто и предпочтение будет более ресурсным и долговечным - т.е. увеличение времени жизни авто. Плюс удешевление самих авто - т.к. нет смысла в мощных, управляемых, скоростных авто.
7) Дальнейшее снижение доходов опсосов
Они и так превращаются из сотовой связи тупо в интернет-провайдеров, но и тут их отжимают - бесплатный инет есть дома, в метро, на работе. Будет инет и в авто уберов, а так как количество авто будетменьше количества людей + уберы будут тариться инетом пакетно - тут тоже отожмут на бабло..
8) Рост рынка доставки готовой еды
Отсутствие пробок и низкий кост на доставку радикально снизят цену доставляемой еды
9) Появление рынка доставки продуктов
Сейчас такие сервисы есть, а рынка нет: долго, дорого, ненадежно. Зачем ходить-ездить в ашан полдня, если можно заказать доставку сортирки на дом?
10) меньше шубохранилищ у РЖД
Автомобильные грузоперевозки станут дешевле, быстрее и будут возможны на большие расстояния.
Есть правда нюансы.
В 60е люди тоже думали, что полет человека на марс - дело пары лет. Но ресурсов двух сверхдержав не хватило..
Пока не ясно, потянет ли кто-то из десятка корпораций создание полноценного беспилотного авто. И будет ли оно в перспективе работать где-то кроме солнечной Калифорнии.
Стоит очередь страшная на улице к мужику. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот БЕШЕНЫЙ...
PS Пытаются в 0 уйти?
Вопрос в том, как именно сперли. Например, если сперли карту и подсмотрели пин - при чем тут банк.
Судя по wiki - протон побольше выводит на орбиту. А стоит от 25 до 100 млн, в "среднем" 65-80млн (раз когда-то запускали по 25 - видимо 65-80 - это с пацанской маржой).
Похоже, это у них просто "импортозамещение", а не вопрос цены/характеристик.
Павел Фойницкий
"Транспортные средства затем находят в местных школах, на газонах, неподалёку от баров. "
Сотрудники едут в бар, нажираются, пикапят малолеток и шпилятся на газонах?