Не разбираешься, не лезь.
Зачем тиражировать неактуальные байки вперемешку с фантазиями ?
"их бензиновое как сыпалось 10 лет назад, так сыпется и сейчас"
Что сыпалось тогда ? Что сыпется сейчас ?
Следующий абзац - цельным куском идиотизм, даже по цитатам выбрать нечего.
"Электровелосипед круть, внедорожный электросамокат тоже, а машина это только бензин. " - электромобиль говно, а электровелик - норма...
А в чем суть такой чувствительности и избирательности в этом вопросе ?
"Дизель нельзя, херово и дорого чинится, даже у нас в краевом центре нет толковых мастеров по дизелю, вообще. ))"
И часто ты машину чинишь ?
Может стоит на этапе подбора отсеивать ушат, чтобы не чинить его потом ?
Много у вас толковых мастеров умеющих современные бензинки чинить ?
Че за повадки обезьяньи ?
В теме как свинья в апельсинах - лезешь со своим особо ценным. Ответить по существу нечем, один хрен - блеешь.
Не знаешь, сиди байты экономь.
Это когда времени много а вместо "книжек" со знаниями сидишь в комментах))). Таких людей предостаточно, так что не старайтесь что-то доказать. В европе при должном обслуживании дизели ходят как бензинки а то и больше. И зачастую при исправном сажевом фильтре, должном регламентном обслуживании в нормальном ответственном сервисе, или даже просто понимающим ответственным водителем выбросов производят меньше. У нас дизели мрут от плохого топлива и безответственного отношения эксплататора-наездника. У нас конечно страна-бензоколонка и электрокар придут в массы не скоро.
Лифы недорого стоят.
И электрички покупать надо естественно, либо с инфраструктурой, либо с розеткой дома.
Пока нет одного из этих пунктов - электричка сомнительна.
Что-то мне кажется китайский аккумулятор на российском морозе столько не вытянет. Через пару лет послушаем несчастливых владельцев подобных каров, как они им зашли.
Ну не через 5. а через 15... но да, как половина
С другой стороны, остальное ломаться не будет вообще
В отличие от бензина/дизеля, где за те же 15 лет ты на ремонт, ТО и расходники потратишь аналогичную сумму
Хоспадя, разновидностей аккумуляторов уже вагон и телега, люди приусы с японии 5+ летние покупают с остатком ресурса 80-90процентов, по результатам.
Вы живете баянами и страхами из прошлого, прошивку обновите уже.
Всегда есть более и менее удачные технологии под те или иные задачи.
Если я живу в Москве, какая мне в жопу разница че там с ним на морозе будет ?
Хоспадя, разновидностей аккумуляторов уже вагон и телега
Разновидностей аккумуляторов для электромобилей на текущий момент ровно одна. Литий-ионные, все литиевые альтернативные химии при всех преимуществах имеют удельную ёмкость раза в 2 меньше.
Учитывая санкции и их постоянное "производство" со скоростью бешенного принтера через 5 лет вообще может бть что угодно с электромобилем. Тут на жугулях то подушку разместить не могут и абс изъяли ))))), а там целая технология на голову превосходящая производство гвоздей ))))
Чет смартфоном ты не перестал пользоваться.
Электрички УЖЕ будущее, просто ты не раздуплился еще, а для некоторых и настоящее.
Если че БМВ в Мюнхене больше двс не выпускает.
Раньше так же пердели - ууу коробка автомат, вы че, сломается, где чинить, не надежно, и прочие старческие "кинескоп посадишь".
Смартфон не ведёт быструю зарядку с использованием мощности примерно равной потреблению одного коттеджного посёлка.
Да и батареи по объёму... немножко поменьше ;-)
Если че БМВ в Мюнхене больше двс не выпускает.
Ну вот и посмотрим, чем закончится.
Не все перестают выпускать ДВС.
Аргумент у человека был медленная зарядка мешает использовать электричку.
Со смартфонами как-то ничего, живем, придумали прорывную технологию зарядки "поставить на ночь".
Не вижу причин, почему это вдруг не будет работать с электричками, кроме отсутствия розетки, конечно.
Ну и со временем рынок порешает, инфраструктура отрастет и смогут пользоваться даже те кто без розетки дома.
Если "помощники" народа ничего навертеть не успеют.
Я бы верил в "инфраструктура отрастёт", если бы в РФ не было "нет мощностей для подключения" даже в ~60км от города миллионника. (и продолжалось это лет 10).
А так в случае электрички - мешает, вы ограничены запасом хода. Тогда надо заводить две машины - "для города" и "для дальних поездок". И вторая будет не электрической. (А тогда - зачем первая?)
Никто не говорил что будет легко, время идет, все меняется.
"А так в случае электрички - мешает, вы ограничены запасом хода." - это рассуждения как оно для всех.
Кому надо ездить за 3-9 земель, естественно электричка не подойдет. Такие люди и не будут на них смотреть.
Однако, уже сейчас, в городах 2 машины в семье - практически стандарт, но уж точно не редкость.
Что мешает держать одну электричку ? Ничего.
Тем, кто много и далеко не ездит - тоже самое.
В чем утопия то ?
Покатался пару лет и продал, проблем не успеешь словить никаких, если живешь в урюпинсках и чинить негде. Если в столицах, то и мастерские есть, на случай.
В гараже розетка, а на дальняки не ездишь - вообще не утопия, вполне неплохая и реальная реальность.
Мало заправок+долгая заправка, потери на магистралях по передаче электроэнергии, климат и расстояния в РФ не про электрички, цена электромобиля, проблема стоимости переработки и утилизации батарей, взрывоопасность при дтп, эксплуатация батарей после дтп, стоимость обслуживания и вообще ремонтопригодность.
Ну и самое главное - вся эта электрическо-зеленая тема живет только при дотациях и субсидиях государств.
Поэтому сейчас электрички - утопия. Сделают безопасный компактный двигатель на расщеплении воды в кислород водород, поговорим.
Какую-то эко-ерунду нагородил, разговор вроде про конечные машины и их эксплуатацию.
Ты когда бензинку покупаешь, выбор осуществляешь исходя из того, насколько много в ней переработанных материалов использовано и как ее потом утилизируют ?
Скорее всего ты смотришь на потреб. хар-ки.
Я смотрю тачки на рынке какие есть, вижу электричку, заявлено 500км пробега на заряде, окей, значит 350-400км честных проедет, зимой 250-300км.
Я езжу 0-10км по городу < 10раз в неделю, изредка поездка в один конец на 200 км, заряжаться дома могу.
Под мой юзкейс - это более чем подходит.
Мне какая вообще разница че там с эко-повесточкой, да как ее потом будут утилизировать ?
С заботой об окружающей среде?....
Одна Тесла батарея содержит в себе 12кг лития. То есть 2,2 млн воды будет потрачено на производство батарей только для 83 Тесла автомобилей.
2 миллиона литров воды (из расхода 2 литра в день) хватит одному человеку на 2'739лет.
У каждого производителя автомобилей на повестке дня стоит вопрос о производстве электромобилей до 100% от всего объёма производства к 2030-2035 годам. Калифорния, кстати, уже утвердила правила запрета автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Исходя из сегодняшней статистики , например, Тойота производит 10 млн машин в год.
Если 83 Тесла авто потребляют 2,2 млн. литров воды, то сколько будет потреблять воды Тойота для 10 млн авто?
А если взять все мировые бренды и их добавить в этот список?
Думаю не стоит напоминать об основных местах скопления лития на планете и статусом питьевой воды в тех местах, а также вредном производстве, последствиях и утилизации. А также стоимости замены самой батареи.
И напоследок)
В Америке с 2026 года у автомобилей будет функция дистанционного отключения и управления без согласия водителя и\или владельца. Соответственно чем больше электроники в авто, тем проще это сделать.
Китайцы мне могут сделать обычные аккумуляторы для машины (может и могут но брак высокий), а тут за целый электрокар взялись.... Без гарантийного фулСервис на 3 года, даже страшно брать в РФ.
Ну и зарядки.... недавно видел как у Таргета, 2 теслы в очереди на зарядку стояли, при наличии 10ти "колонок". Даже страшно представить, сколько они будут ждать...
Цен в России не привели на эти модели, статья бы сразу растеряла 95% пафоса :)
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий недоступен
Не разбираешься, не лезь.
Зачем тиражировать неактуальные байки вперемешку с фантазиями ?
"их бензиновое как сыпалось 10 лет назад, так сыпется и сейчас"
Что сыпалось тогда ? Что сыпется сейчас ?
Следующий абзац - цельным куском идиотизм, даже по цитатам выбрать нечего.
"Электровелосипед круть, внедорожный электросамокат тоже, а машина это только бензин. " - электромобиль говно, а электровелик - норма...
А в чем суть такой чувствительности и избирательности в этом вопросе ?
"Дизель нельзя, херово и дорого чинится, даже у нас в краевом центре нет толковых мастеров по дизелю, вообще. ))"
И часто ты машину чинишь ?
Может стоит на этапе подбора отсеивать ушат, чтобы не чинить его потом ?
Много у вас толковых мастеров умеющих современные бензинки чинить ?
Комментарий недоступен
Че за повадки обезьяньи ?
В теме как свинья в апельсинах - лезешь со своим особо ценным. Ответить по существу нечем, один хрен - блеешь.
Не знаешь, сиди байты экономь.
Это когда времени много а вместо "книжек" со знаниями сидишь в комментах))). Таких людей предостаточно, так что не старайтесь что-то доказать. В европе при должном обслуживании дизели ходят как бензинки а то и больше. И зачастую при исправном сажевом фильтре, должном регламентном обслуживании в нормальном ответственном сервисе, или даже просто понимающим ответственным водителем выбросов производят меньше. У нас дизели мрут от плохого топлива и безответственного отношения эксплататора-наездника. У нас конечно страна-бензоколонка и электрокар придут в массы не скоро.
Комментарий недоступен
Лифы недорого стоят.
И электрички покупать надо естественно, либо с инфраструктурой, либо с розеткой дома.
Пока нет одного из этих пунктов - электричка сомнительна.
Комментарий недоступен
Что-то мне кажется китайский аккумулятор на российском морозе столько не вытянет. Через пару лет послушаем несчастливых владельцев подобных каров, как они им зашли.
Комментарий недоступен
Ну не через 5. а через 15... но да, как половина
С другой стороны, остальное ломаться не будет вообще
В отличие от бензина/дизеля, где за те же 15 лет ты на ремонт, ТО и расходники потратишь аналогичную сумму
Хоспадя, разновидностей аккумуляторов уже вагон и телега, люди приусы с японии 5+ летние покупают с остатком ресурса 80-90процентов, по результатам.
Вы живете баянами и страхами из прошлого, прошивку обновите уже.
Всегда есть более и менее удачные технологии под те или иные задачи.
Если я живу в Москве, какая мне в жопу разница че там с ним на морозе будет ?
Разновидностей аккумуляторов для электромобилей на текущий момент ровно одна. Литий-ионные, все литиевые альтернативные химии при всех преимуществах имеют удельную ёмкость раза в 2 меньше.
Учитывая санкции и их постоянное "производство" со скоростью бешенного принтера через 5 лет вообще может бть что угодно с электромобилем. Тут на жугулях то подушку разместить не могут и абс изъяли ))))), а там целая технология на голову превосходящая производство гвоздей ))))
Электрички не могут быть будущем пока не придумаю как их заряжать за пару минут и как утилизировать батареи
Чет смартфоном ты не перестал пользоваться.
Электрички УЖЕ будущее, просто ты не раздуплился еще, а для некоторых и настоящее.
Если че БМВ в Мюнхене больше двс не выпускает.
Раньше так же пердели - ууу коробка автомат, вы че, сломается, где чинить, не надежно, и прочие старческие "кинескоп посадишь".
Смартфон не ведёт быструю зарядку с использованием мощности примерно равной потреблению одного коттеджного посёлка.
Если че БМВ в Мюнхене больше двс не выпускает.Да и батареи по объёму... немножко поменьше ;-)
Ну вот и посмотрим, чем закончится.
Не все перестают выпускать ДВС.
Аргумент у человека был медленная зарядка мешает использовать электричку.
Со смартфонами как-то ничего, живем, придумали прорывную технологию зарядки "поставить на ночь".
Не вижу причин, почему это вдруг не будет работать с электричками, кроме отсутствия розетки, конечно.
Ну и со временем рынок порешает, инфраструктура отрастет и смогут пользоваться даже те кто без розетки дома.
Если "помощники" народа ничего навертеть не успеют.
Я бы верил в "инфраструктура отрастёт", если бы в РФ не было "нет мощностей для подключения" даже в ~60км от города миллионника. (и продолжалось это лет 10).
А так в случае электрички - мешает, вы ограничены запасом хода. Тогда надо заводить две машины - "для города" и "для дальних поездок". И вторая будет не электрической. (А тогда - зачем первая?)
Никто не говорил что будет легко, время идет, все меняется.
"А так в случае электрички - мешает, вы ограничены запасом хода." - это рассуждения как оно для всех.
Кому надо ездить за 3-9 земель, естественно электричка не подойдет. Такие люди и не будут на них смотреть.
Однако, уже сейчас, в городах 2 машины в семье - практически стандарт, но уж точно не редкость.
Что мешает держать одну электричку ? Ничего.
Тем, кто много и далеко не ездит - тоже самое.
Электрички сейчас - утопия.
В чем утопия то ?
Покатался пару лет и продал, проблем не успеешь словить никаких, если живешь в урюпинсках и чинить негде. Если в столицах, то и мастерские есть, на случай.
В гараже розетка, а на дальняки не ездишь - вообще не утопия, вполне неплохая и реальная реальность.
А на вторичке есть на них спрос ?
А куда он денется ? Лифы разлетаются как пирожки.
Мало заправок+долгая заправка, потери на магистралях по передаче электроэнергии, климат и расстояния в РФ не про электрички, цена электромобиля, проблема стоимости переработки и утилизации батарей, взрывоопасность при дтп, эксплуатация батарей после дтп, стоимость обслуживания и вообще ремонтопригодность.
Ну и самое главное - вся эта электрическо-зеленая тема живет только при дотациях и субсидиях государств.
Поэтому сейчас электрички - утопия. Сделают безопасный компактный двигатель на расщеплении воды в кислород водород, поговорим.
Какую-то эко-ерунду нагородил, разговор вроде про конечные машины и их эксплуатацию.
Ты когда бензинку покупаешь, выбор осуществляешь исходя из того, насколько много в ней переработанных материалов использовано и как ее потом утилизируют ?
Скорее всего ты смотришь на потреб. хар-ки.
Я смотрю тачки на рынке какие есть, вижу электричку, заявлено 500км пробега на заряде, окей, значит 350-400км честных проедет, зимой 250-300км.
Я езжу 0-10км по городу < 10раз в неделю, изредка поездка в один конец на 200 км, заряжаться дома могу.
Под мой юзкейс - это более чем подходит.
Мне какая вообще разница че там с эко-повесточкой, да как ее потом будут утилизировать ?
Тоже позиция😀 езжу и збс
С заботой об окружающей среде?....
Одна Тесла батарея содержит в себе 12кг лития. То есть 2,2 млн воды будет потрачено на производство батарей только для 83 Тесла автомобилей.
2 миллиона литров воды (из расхода 2 литра в день) хватит одному человеку на 2'739лет.
У каждого производителя автомобилей на повестке дня стоит вопрос о производстве электромобилей до 100% от всего объёма производства к 2030-2035 годам. Калифорния, кстати, уже утвердила правила запрета автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Исходя из сегодняшней статистики , например, Тойота производит 10 млн машин в год.
Если 83 Тесла авто потребляют 2,2 млн. литров воды, то сколько будет потреблять воды Тойота для 10 млн авто?
А если взять все мировые бренды и их добавить в этот список?
Думаю не стоит напоминать об основных местах скопления лития на планете и статусом питьевой воды в тех местах, а также вредном производстве, последствиях и утилизации. А также стоимости замены самой батареи.
И напоследок)
В Америке с 2026 года у автомобилей будет функция дистанционного отключения и управления без согласия водителя и\или владельца. Соответственно чем больше электроники в авто, тем проще это сделать.
Пойду поссу в чистейшую пресную воду и вылью ее в канализационную трубу.
Комментарий удален автором поста
Китайцы мне могут сделать обычные аккумуляторы для машины (может и могут но брак высокий), а тут за целый электрокар взялись.... Без гарантийного фулСервис на 3 года, даже страшно брать в РФ.
Ну и зарядки.... недавно видел как у Таргета, 2 теслы в очереди на зарядку стояли, при наличии 10ти "колонок". Даже страшно представить, сколько они будут ждать...