Ну раз уж мы тут обсуждаем тему отзывов на озоне в дополнение хотел отметить свои мысли по этому поводу:
В качестве причины Отказа в публикации указано: неинформативно/не относится к товару.
С одной стороны всё верно. Мой отзыв к товару не относится. Потому что в том, что мне прислали не тот товар, виноват не товар, а продавец.
С другой стороны возможности оставить отдельно отзыв продавцу нет, и его рейтинг это средняя оценка всех его товаров. А учитывая, что я покупал у самого озона, то у него вообще по какой-то причине нет рейтинга на странице магазина.
А мои размышления заключаются в том, что в теории, если бы я написал отзыв не о том, что продавец мне прислал не то, а написал о том, что товар оказался на 1,5см короче и на 6мм уже, чем тот который был указан в описании при заказе, то возможно отзыв опубликовали бы =D
Это что-то из мемной фразы "Хотите как в (Париже, Украине, Северной Кореи)?"
То что у кого-то ситуация хуже, не делает мою ситуацию нормой.
Суть не в том, кто на кого как смотрит. Она мне ни слова не сказала, когда узнала об этой ситуации. Суть в том как я себя ощущаю. Я ей не каждый день телефоны дарю. Поэтому к выбору подарка подошёл со всей душой, посмотрел кучу обзоров на разные модели, а потом воодушевленный, рассказал ей почему этот вариант будет в её случае самым нормальным, конечно, учитывая мой размер кошелька. И как-то знаешь стрёмно после того, как расхвалил один вариант, принести ей другой, типа ну этот тоже норм.
Благодарю за содействие! Очень хотелось бы, чтобы подобные ситуации не возникали, а если уж и возникли, то разрешались быстрее и без необходимости придания им публичной огласки.