Кассы самообслуживания стали привычным делом в розничных магазинах, и на первый взгляд с ними нет особых проблем. Но это не так. Ритейл вот-вот столкнется с тем, что дальнейшее увеличение количества таких касс войдет в конфликт с привычками массового покупателя.
Риск «сделать фигню» есть в любых проектах, но именно в медицинских ставки чрезвычайно высоки: это здоровье и жизни людей. Интерфейс может как помогать врачам и пациентам, так и вводить их в заблуждение и даже повышать вероятность ошибки с непредсказуемыми последствиями. Как именно снизить риски и на что нужно обратить внимание при создании…
CJM — удобный инструмент для развития бизнеса. С помощью него можно без труда собирать и обрабатывать информацию о клиентах, используя различные счетчики и метрики, а также легко визуализировать полученные данные. Обычно на основе собранных данных проводятся анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговой стратегии.
Будет ли страница сайта, созданная в одной стране, в равной степени привлекательной для потенциальных клиентов других стран? Будут ли посетители сайта более склонны покупать ваши продукты, если дизайн вашего сайта приближен к дизайну в их регионе, стране или городе?
Мы проводим аудиты интерфейсов по тем же принципам, по которым разрабатываем дизайн. Вот они слева направо: выполнимость, надежность, удобство и восприятие. Можно назвать их четырьмя качествами интерфейса. Во время разработки мы эти качества создаем, а во время аудита — проверяем.
С утра до вечера мы занимаемся дизайном сложных интерфейсов. Как и у многих наших коллег, наше поле деятельности ограничено экраном — монитора, смартфона или профессионального устройства. Но экраном. В качестве разминки мы решили сделать дизайн чего-нибудь не совсем цифрового. Например, кофейной станции.
Мы делаем дизайн интерфейсов. Заказчик приходит к нам за дизайном и в основном готов обсуждать только его. То есть картинки. Но разработка интерфейса — долгий процесс, и в нем есть много промежуточных документов. Да и сами дизайн-макеты не сразу приобретают финальный вид — к нему еще нужно прийти в результате обсуждений.
Если бы нам платили каждый раз, когда заказчик приходит за интерфейсами, для которых он уже сам придумал какие-то интерфейсные решения, мы бы уже давно... М-м-м… Хотя, в принципе, так мы и работаем. К нам часто приходят со своими решениями, но уходят в большинстве случаев с нашими. Вот как мы это делаем.