Нет, не будут. Живу в Китае, и 4 года назад, электрические машины только появлялись, сейчас уже большинство это электрокары, плюс весь общественный транспорт и все каршеринги.
Мне кажется такие вот почтовые ящики в каждом подъезде, решают эту проблему.
Несколько раз в неделю заказываю что-то в интернете, не испытываю трудностей общения с курьерами и забираю посылки в любое удобное время.
Ага, вы это китайцам расскажите. Бензиновых машин на улицах уже совсем мало стало, в 80% случаев когда вызываешь такси приезжает электрокар. Все общественные автобусы давно электрические. Сейчас уже для китайского рынка и Мерседес есть электрический и БМВ., и они запросто стоят во всех торговых комплексах и продаются.
Все платежи и переводы внутри приложения бесплатно. Комиссия при выводе на банковскую карту 0.1%. Лично у меня использовать банковские карты почти нет необходимости, так как можно принимать деньги и платить практически за все через WeChat.
Скорее они кидают палочки, это как-то привычнее тут
Полностью согласен, с определением «кости динозавра». Тоже самое впечатление и о Майами и ЛА. Многое устарело морально и физически и все живут как будто в прошлом.
Да я не особо писатель конечно ) но может быть будет время, что-то и напишу, главное чтобы кликабельный заголовок был. Типа «Как бросить работу Product Manager’ом в IT компании и уехать в Китай фотографировать». Вот так для VC наверно норм будет )
Не знаю, тут наверно каждому своё. Безопасность выше, люди лучше, все чище и технологичнее (когда попадаешь в Америку, кажется что попал в прошлое), ниже цены на жизнь. Ну и разные плюсы если сравнивать с конкретными местами например с LA, нет бомжей, нет сумасшедших, нет криминала, нет запаха травы кругом, удобное расположение и планирование города, до ближайшего 7\11 не нужно ехать на машине 7 минут, а почти всегда он есть в прямой видимости. Да и очень много всего.
Ну чисто визуально из частного транспорта процентов 60% электрические. Так я вроде и написал, что пару лет назад они только начинались, а сейчас их стало очень много и весь городской транспорт стал электрические и такси. Те данные что вы скинули это за 2018 год. С таким же успехом можно было сказать, что 30 лет назад мало было электрокаров. Так как это очень быстро развивается, 2 года назад тут вообще все по другому было.
Все, теперь обязательно напишу )
Ну я живу в Гуанчжоу, но все мегаполисы одинаковые, в Шеньчжени тоже хорошо и в Шанхае норм.
Петя Космынин
Не знаю зачем, но вчера относил жесткий диск на ремонт в Гуанчжоу, там дяденька использует DataExtractor от Ростовской компании, причём на русском языке, видимо просто запомнил куда нажимать, так как по русски он явно не читает ). Все восстановил отлично, с помощью инструмента в котором не может прочитать ни строчки.