Сбер же:) Зеленый пакман в народе.
Боюсь, что он таковым будет везде, кроме пакмана, где он будет только за счет объемов.
Gojek и Rappi, являясь вертикализированными супераппами, жгут от 10 до 100М в месяц, имея практически безлимитный дешевый сапплай, больше 200М загрузок и рынок потенциально больше 1ММ. Их экономика прибыльна где-то в очень далеком будущем. То есть ради бизнеса суперапп точно не взлетит. Но вот как лидген для основных продуктов, для обогащения данных - возможно. Если получится минимизировать косты и это будет чистым каналом привлечения - то почему бы и не поразвивать.
Можно встать в партнерскую программу в ИБ для Бизнеса. В нашей области результат равен абсолютному нулю по контрактам, близок к нулю - по лидам.
Зачем:)? Ну, разные у нас с вами взгляды на это, но вы же не бросаетесь сразу называть всех к нему причастных некомпетентными. Так с чего бы критиковать и минусовать?
Вы правы, любой договор не может включать в себя ВСЕХ условий. И да, могут возникнуть проблемы. Возникнут ли? За год с этим договором и сотнями контрагентов-юриков, тысячами юристов с их стороны пока не возникали. Гарантия ли это что не возникнут никогда? Нет. Тогда и причин беспокоиться пока нет. Будут - будем решать, вариантов их решения всегда больше одного:).
Сергей, минус - это инструмент, это не эмоция. Нарушения закона? Вы, к сожалению, не разобрались в сути и не прочитали текст, при этом сочли необходимым с восклицательными знаками и усмешками указывать не несуществующие ошибки.
Про правовую позицию отдельно. Она мне нахер не впилась, правовая позиция. Моя задача - бизнес, а правовая позиция - задача юриста. И не моя задача ее готовить и защищать.
"Забавная" связь. К счастью, мы работаем с Андреем, который не делает связей между несвязанными вещами и не предполагает, а спрашивает и проверяет. Это и отличает его от большинства коллег на рынке. А, да, и вские хрени типа "закон" и "вы" он пишет как человек, а не как йурист.
Да, паранойю нужно ставить на службу, а не страдать от нее:).
К сожалению, паранойю, иногда кажется, преподают наравне с КоАП:). Мне повезло, что встречались и другие, из которых собственный бизнес тяжелыми барбитуратами выбил даже намеки на паранойю.
Я встречал юристов, задача которых была прикрыть задницу. Причем прикрывались отдельными метровыми простынями условия наступления потенциальных рисков "Если в машину клиента прилетит астероид и занесет в нее инопланетную жизнь, которая сожрет водителя с отрицательной четвертой группой крови, поэтому мы не принимаем на страхование никакие автомашины всех водителей, которые визуально выглядят как водители с отрицательной четвертой группой крови". Таких встречалось большинство.
А вот когда юрист приносит заключение, в котором на полях "Это не айс, будет стоить 100к, вариант наступления такого события 1-2% от общей массы, при 5-7 событиях - 1М, вариант наступления - 0,001%", это сразу можно заложить в финмодель. И таких юристов начинаешь любить, ценить и советовать.
Гайз, пару вопросов.
1. А как-нибудь замеряли что дает брендирование одежды сборщиков? Доверие, узнаваемость, лидген, что-то еще?
2. Какой у вас сейчас процент использования выданных компенсационных промокодов? Смотрели ли влияние компенсационных действий на когорты?
Artem Ishonin
Плохо то, что дорогие специалисты станут еще дороже, немного, но все же. Небольшие бизнесы, которые стараются работать "вбелую", не все потянут новое увеличение налогов - платить будет все равно не конкретный человек, а его работодатель.
Никаких проблем это не доставит большим, а вот всем остальным будет еще чуть-чуть тяжелее. Потому что конкурировать за хорошего и дорогого специалиста с большими станет еще сложнее, хотя и так уже сложнее некуда.
В общем, МСБ это опять жахнет, а крупный бизнес и не заметит.