Грустная история одного смешного YouTube-канала: как создать канал, который точно не взлетит

В практике всех специалистов случаются антикейсы. Свой первый и, надеюсь, последний провал, я разобрала по косточкам, дабы не повторять ошибок. И все бы ничего, но эти ошибки в той или иной комбинации, встречаются в каждом новом аудите канала.

55

А какие варианты монетизации есть в принципе? И как отличается уровень доходности канала с 10к и 100к подписчиками?

1
Ответить

Существует две базовые модели монетизации канала: 
1) канал - это независимый бизнес ("путь блогерства"): заработок на прямой рекламе, коллаборациях и AdSense.
2) канал - это дополнение к оффлайн-бренду: заработок на продаже своих услуг и товаров за счет продвижения их через канал бренда. 
Современные звезды не хотят терять ни копеечки, поэтому чаще всего используют обе модели. 
По уровню доходности:
- с одной стороны конечно, чем больше аудитория и количество контента на канала, тем больше заработок даже на обычном показе рекламы от Google;
- с другой стороны у вас может быть очень узкая, но очень денежная ниша. И за контакт с вашей аудиторией, компании будут готовы хорошо платить. 
Кроме того, маркетологи тоже не дураки. В большинстве случаев они предпочтут разделить риски, разместив рекламу у нескольких микроинфлюэнсеров, чем одного макроблогера, который рекламировал уже все, что мог.  

1
Ответить