{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайте мне 7 дней и я улучшу показатели в вашей рекламе

Не секрет, что у большинства бизнесменов есть проблемы с рекламой.

У кого-то на уровне рекламных баннеров, у кого-то на уровне посадочной странице. И это легко можно докрутить, улучшив вашу работающую рекламу

А так же можно создать с нуля весь путь. В этом кейсе я покажу как работая с магазином одежды, я докрутил рекламу в ВК и она стала разрывать конкурентов.

И создал с нуля рекламную кампанию в MyTarget, которая так же показали отличные результаты

Привет. Меня зовут Олег Онегин и я маркетолог с опытом работы больше 3 лет.

Продвижение онлайн-магазинов — процесс сложный и требует усидчивости, так как часто рабочие связки перестают работать. Либо выгорают аудитории.

В апреле ко мне обратился онлайн-магазин одежды, который продает одежду по России.

У клиента был сайт, группа вк и инстаграм. Запустили тест заголовков и офферов.

Тестировал следующие офферы:

  • Распродажа (лучшая кликабельность и продажи)
  • Получи купон со скидкой в обмен на контакты (кликов меньше, но продажи были)
  • Летние новинки (тоже хорошая кликабельность, были продажи)
  • Просто разные позиции (средняя кликабельность, не было продаж)

Какие аудитории тестировал?

  • Аудитория конкурентов (хорошие показатели)
  • Look-a-like на тех, кто оплатил (мало продаж)
  • Своя база (лучше всего показали результаты)

Креативы (рекламные баннеры) - лучше всего сработали фото моделей в ярких платьях, за которые цепляется взгляд

Вот итоги рекламы

Вот результаты по MyTarget

Вот результаты по ВК

Вот результаты в Метрике

Все ли было гладко?

Нет были технические проблемы с сайтом, из за которых теряли трафик, лидов и не всегда нормально отслеживалась метрика.

Но проблемы быстро решались командой клиента, что позволило сделать хорошую кассу.

Выводы:

  • В рекламе онлайн магазинов необходима хорошо конвертящая посадочная страница (сайт). Так как если он медленно открывается, если он неудобный, особенно в мобильной версии, если он интутивно непонятный, то вы будете терять очень много продаж.
  • Собирайте всегда базы клиентов, собирайте в рассылку, чтобы можно было касаться их в личные сообщение и дожимать ретаргетом.
  • Делайте упор на ярких моделей и яркую одежду в рекламе своих услуг.

На данный момент сотрудничество с клиентом продолжается.

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите выстроить стабильный поток клиентов, у вас остались какие либо вопросы, то смело пишите мне в телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда