Дайте мне 7 дней и я улучшу показатели в вашей рекламе
Не секрет, что у большинства бизнесменов есть проблемы с рекламой.
У кого-то на уровне рекламных баннеров, у кого-то на уровне посадочной странице. И это легко можно докрутить, улучшив вашу работающую рекламу
А так же можно создать с нуля весь путь. В этом кейсе я покажу как работая с магазином одежды, я докрутил рекламу в ВК и она стала разрывать конкурентов.
И создал с нуля рекламную кампанию в MyTarget, которая так же показали отличные результаты
Привет. Меня зовут Олег Онегин и я маркетолог с опытом работы больше 3 лет.
Продвижение онлайн-магазинов — процесс сложный и требует усидчивости, так как часто рабочие связки перестают работать. Либо выгорают аудитории.
В апреле ко мне обратился онлайн-магазин одежды, который продает одежду по России.
У клиента был сайт, группа вк и инстаграм. Запустили тест заголовков и офферов.
Тестировал следующие офферы:
- Распродажа (лучшая кликабельность и продажи)
- Получи купон со скидкой в обмен на контакты (кликов меньше, но продажи были)
- Летние новинки (тоже хорошая кликабельность, были продажи)
- Просто разные позиции (средняя кликабельность, не было продаж)
Какие аудитории тестировал?
- Аудитория конкурентов (хорошие показатели)
- Look-a-like на тех, кто оплатил (мало продаж)
- Своя база (лучше всего показали результаты)
Креативы (рекламные баннеры) - лучше всего сработали фото моделей в ярких платьях, за которые цепляется взгляд
Вот итоги рекламы
Вот результаты по MyTarget
Вот результаты по ВК
Вот результаты в Метрике
Все ли было гладко?
Нет были технические проблемы с сайтом, из за которых теряли трафик, лидов и не всегда нормально отслеживалась метрика.
Но проблемы быстро решались командой клиента, что позволило сделать хорошую кассу.
Выводы:
- В рекламе онлайн магазинов необходима хорошо конвертящая посадочная страница (сайт). Так как если он медленно открывается, если он неудобный, особенно в мобильной версии, если он интутивно непонятный, то вы будете терять очень много продаж.
- Собирайте всегда базы клиентов, собирайте в рассылку, чтобы можно было касаться их в личные сообщение и дожимать ретаргетом.
- Делайте упор на ярких моделей и яркую одежду в рекламе своих услуг.