{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Важность дизайна и влияние его на показатели рекламы

Типичные запросы на контент.

👻 Нам надо, чтобы было КрЕаТиВнО!

Здесь всегда важно понимать что с креативом могут работать далеко не все компании. Зачастую нужно предварительно прогревать аудиторию и закидывать тестовые версии перед реализацией BIG IDEA.

🤠 Да зачем мне это все — можно просто написать «продам гараж».

В наше время происходит огромное количество потока контента и информации, зачастую гораздо больше чем мозг может переварить.

Необходимо заставить человека остановиться и в максимально короткое время понять что эта информация для него.

Главное что следует понимать при разработке рекламы — это целевая аудитория на которую будет вестись показ:

Какой образ и ценности транслирует от себя компания и продукт/услуга.

Ценовой сегмент продукта.

Наглядные последствия смены изображения для рекламного поста.

Обратите внимание на графу CTR. Это соотношение показов к переходам и стоимости перехода.

Оптимальным является 0.7% для рекламы в соц.сетях при стратегии на показы

Единственное изменение — это заменена изображения, которое было выбрано и разработано благодаря A-B тесту.

Результаты с 19 июня — по 17.

Рекламная компания в ВК. За месяц сделали охват 35 000 человек за 10 тыс. р. Репин Владимир

Контакты:

Наш сайт: https://rvi-production.ru

Сотрудничество и вопросы можете писать в Whatsapp/Tg +79692940340

0
1 комментарий
Kirill Oleinichenko

Короче, после прочтения статьи решил сделать акцент на том, что я бы не хотел тратить время на чтение этих комментариев. Это же так легко! Я думал, что это всё, как раз, потому что в статье я описываю свой опыт: как-то так все получилось, и с чего начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null