Важность дизайна и влияние его на показатели рекламы
Типичные запросы на контент.
👻 Нам надо, чтобы было КрЕаТиВнО!
Здесь всегда важно понимать что с креативом могут работать далеко не все компании. Зачастую нужно предварительно прогревать аудиторию и закидывать тестовые версии перед реализацией BIG IDEA.
🤠 Да зачем мне это все — можно просто написать «продам гараж».
В наше время происходит огромное количество потока контента и информации, зачастую гораздо больше чем мозг может переварить.
Необходимо заставить человека остановиться и в максимально короткое время понять что эта информация для него.
Главное что следует понимать при разработке рекламы — это целевая аудитория на которую будет вестись показ:
Какой образ и ценности транслирует от себя компания и продукт/услуга.
Ценовой сегмент продукта.
Наглядные последствия смены изображения для рекламного поста.
Обратите внимание на графу CTR. Это соотношение показов к переходам и стоимости перехода.
Оптимальным является 0.7% для рекламы в соц.сетях при стратегии на показы
Единственное изменение — это заменена изображения, которое было выбрано и разработано благодаря A-B тесту.
Результаты с 19 июня — по 17.
Контакты:
Наш сайт: https://rvi-production.ru
Сотрудничество и вопросы можете писать в Whatsapp/Tg +79692940340
Короче, после прочтения статьи решил сделать акцент на том, что я бы не хотел тратить время на чтение этих комментариев. Это же так легко! Я думал, что это всё, как раз, потому что в статье я описываю свой опыт: как-то так все получилось, и с чего начинается.