{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
B2B - CENTER

Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей

145 тысяч торговых процедур на сумму 1,7 трлн рублей провели российские компании на площадке B2B-Center в первом полугодии 2021 года. Рост по количеству закупок составил 25%, а по объему — 38%.

Все отрасли постепенно восстанавливаются после кризиса. По числу объявленных процедур лидируют металлурги (14,9%). Компании этого сегмента чувствуют себя уверенно, увеличивая число закупок в десятки и сотни раз. Также в пятерке активных категорий закупщиков ретейлеры (13,5%) и агрохолдинги (8,8%). Последние широко представлены на ЭТП: «Сибагро», поставщик комбикормов «Тандем-Индустрия», крупнейший производитель молока в Смоленской области «Золотая нива» и другие.

В последние годы увеличивается число закупок компаний золото и горнодобывающей промышленности, их доля на площадке составляет 2,7%. Новые закупщики в этом сегменте: «Озерная горнорудная компания», «Новоангарский обогатительный комбинат», «Южуралзолото», Highland Gold Mining.

«Агрохолдинги, предприятия пищепрома, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, застройщики — почти 400 новых компаний начали сотрудничать с B2B-Center в этом году. Многие клиенты увеличивают долю закупок на ЭТП и активно пользуются нашими облачными сервисами. Комплексный подход от B2B-Center дает возможность закупщикам работать в режиме «единого окна» от заявки до оплаты», — рассказывает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

В 2021 на площадке выросли закупки продукции машиностроения (18,7%) и металлургии (11,7%). Доля популярных ранее транспортно-логистических услуг снизилась до 10,4%, строительные товары и услуги остаются на прежнем уровне — 8,2%.

Продукция машиностроения: металлургические холдинги закупали станки, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Кроме того, были востребованы холодильники и кондиционеры для пищевой промышленности.

Услуги: заказчики из разных сфер искали контрагентов для оказания коммунальных, медицинских, банковских, финансовых, юридических и охранных услуг.

Продукция металлургии: большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Компании нефтяной и нефтесервисной отрасли закупали трубопроводную арматуру и детали трубопроводов.

Строительные товары и услуги: компании атомной отрасли, металлурги и агрохолдинги выбирали подрядчиков для ремонта, а также покупали древесину и строительные материалы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null