B2B - CENTER

B2B-Center лидирует среди ЭТП по гибкости и широте торгово-закупочного функционала

Агентство RAEX представило итоги ежегодного рейтинга ЭТП в России. B2B-Center занял первое место сразу в трех номинациях. Площадка лидирует на рынке по показателям «гибкость и широта торгово-закупочного функционала» и «удобство навигации по сайту ЭТП», четвертый год подряд становится лучшей по «качеству клиентской и технической поддержки». Также оператор входит в топ-3 в категории «уровень конкуренции в торговых процедурах компаний».

«В меняющихся условиях наши клиенты стремятся оперативно находить новых поставщиков и эффективно управлять жизненным циклом взаимодействия с контрагентами. Мы реагируем на этот запрос и предлагаем широкую линейку различных сервисов. Новый продукт нашей компании — B2B Digital Supply Solution — облачная экосистема, которая позволяет управлять всеми этапами закупочного процесса: от формирования потребности до логистики и оплаты поставщикам», — подчеркивает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Фото предоставлено RAEX

«РАЭКС-Аналитика» ежегодно проводит исследование качества услуг операторов ЭТП. Методика основана на данных опросов и анкетировании клиентов площадок — крупнейших корпоративных заказчиков России. В 2021 году на рынке наблюдались восстановление после пандемии и рост объемов закупок на 20–25%. Ключевой фактор органического роста был связан с проникновением услуг ЭТП в незанятые сегменты негосударственной межкорпоративной торговли, а также увеличением интенсивности применения электронных закупок заказчиками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null