{"id":14084,"url":"\/distributions\/14084\/click?bit=1&hash=e12f64f8641cad0290ad7845a7f5d86d4a1461b40ee06429e198f44eb95f54ed","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u043d\u0435 \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0437\u043e\u043d","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-тендеров в сфере рекламы от Олимпийского комитета России, Fixprice, Wildberries

Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.

Олимпийский Комитет России ищет исполнителя для создания тематического видеоконтента.

Необходимо создать:

  • Постановочные видеоролики о самых ярких победах и достижениях в истории ОСФ: 9 видеороликов, хронометраж от 3 до 5 минут.
  • Постановочные видеоролики об особенностях олимпийских видов спорта: 6 видеороликов, хронометраж от 2 до 3 минут.
  • Постановочные видеоролики о лидерах сборных команд по олимпийским видам спорта: 15 видеороликов, хронометраж от 2 до 3 минут.
  • Имиджевый видеоролик, посвященный созданию новой эффективной антидопинговой модели, формирующей принципиальное отношение к употреблению запрещенных препаратов с позиции нулевой терпимости.
  • 25 информационных видеосюжетов, хронометраж от 1,5 до 4 минут.

Среди технических требований:

Использование минимум трех 4К камер с корреспондентом и режиссером, постановочный свет, запись звука на отдельные профессиональные микрофоны и внешний звукозаписывающий рекордер. Разрешение видеозаписи не менее 4К, размер матрицы камеры не менее Full frame, оптика Canon L серии, Sony Carl Zeiss, Sony GMaster или эквивалент.

Срок исполнения работ с 01 июня по 30 ноября 2022 года.

Срок подачи заявок до 5 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

FIX PRICE объявил тендер на создание видео контента.

В составе работ — видеосъемка, монтаж, подготовка рекламно-информационных материалов, корректировка и доработка видео и аудио контента.

Исполнителю необходимо создавать ежемесячно до 20 роликов различных форматов: презентационного, имиджевого, обучающего, вирусного, социального. Хронометраж роликов: от 15 секунд до 120 секунд

В кадре предметной съемки может находиться до 2х актёров в зависимости от снимаемого объекта и сценария.

Рекламируемый товар предоставляется заказчиком. Съемка ведется на бумажном фоне в кухне или в игровой, детской комнате. В зависимости от рекламируемого товара, в случае с кухней должна присутствовать посуда, при съёмке в детской, должны быть игрушки.

Ролик со звуком, диктор и ведущий не нужны, выкупать права на музыку не нужно, используется музыка из библиотеки заказчика.

Видео готовится для платформ: телеграмм, Вконтакте, Вконтакте reals, youtube, Одноклассники.

Срок подачи заявок до 29 апреля 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

Wildberries проводит тендер на производство, согласование, монтаж и обслуживание наружной рекламы в 82 регионах России.

Исполнителю при подаче предложения необходимо указывать цену за одну вывеску по регионам, в которых он может оказать услугу. Цену необходимо указывать конечную, с учетом согласования конструкции с администрацией, изготовления, доставки и монтажа.

В закупочной документации приведены макеты вывесок.

Срок подачи заявок до 6 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null