B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.
Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center. Индивидуальная площадка, интегрированная в систему B2B-Center, объединяет торги и процедуры на продажу всех производственных площадок, лаборатории и складского комплекса MIXIT, а также сервисы управления поставщиками и аналитики.
В 2023 году на площадке В2В-Сenter состоялось более 230 тыс. торговых процедур на сумму свыше 5 трлн руб. По результатам года ключевые показатели активности клиентов выросли на 4% по количеству процедур и на 25% по общему объему закупок. Экономическая ситуация в большинстве отраслей относительно стабилизировалась, что повлекло рост числа и…
Крупнейшие компании строительной отрасли провели на площадке B2B-Center в 2023 году более 10 тыс. торговых процедур на общую сумму свыше 474 млрд руб. По сравнению с 2022 годом количество закупок выросло на 10%.
В 2023 году крупнейшие компании агропромышленного комплекса провели на площадке B2B-Center более 29 тыс. закупочных процедур на общую сумму 613 млрд руб. Объем закупок агрохолдингов вырос на 25% по сравнению с 2022 годом.
Агентство Smart Ranking представило рейтинг крупнейших PropTech-компаний, предлагающих инновационные технологические продукты и услуги для рынка недвижимости.
B2B-Center стал лауреатом премии «Директор года по закупкам в строительном комплексе» в специальной номинации «Электронная торговая площадка».