Наиболее эффективные факторы в закупе рекламы
Поговорим о нескольких факторов, которые есть в открытом доступе. Их вы сможете использовать для закупки рекламы.
Плюсы:
Можно анализировать каналы бесплатно и не тратится на сайты аналитики. Не нанимать закупищков и делать всё самому.
Минусы:
Анализ канала будет не точный. Что-то администратор попытается скрыть. Большая трата времени и энергии в этом способе. Администраторы не всегда отвечают сразу и будут вас морозить.(оставьте это дело на закупщиков, они как кремни проходят этот путь)
Самое интересное здесь
Включенные уведомления:Просим владельца канала скинуть внутреннюю статистику канала по % включенных уведомлений.Далее, смотрим, сколько % уведомлений включено на канале. У свежего канала будет до 50% включенных уведомлений, у старого канала до 30%, а у накрученного канала будет N% включенных уведомлений.
Рекламные посты в ленте:Заходим на ленту нужного нам канала, и начинаем искать рекламные посты, которые стоят в ленте более 48ч, с учетом, что стандарт по рынку 1/24. Если мы находим посты, которые висят более 48ч, это признак того, что реклама с канала пошла плохо, и пост остался в ленте для удешевления подписчика.
Реакции и комментарии
Обратите внимание на комментарии и реакции в канале. Если они отключены, не лучшим решением будет брать там рекламу. Почему?
Нам надо увидеть, как аудитория взаимодействует с постами и делать вывод исходя из этого.
Если реакций и комментариев очень много, значит аудитория канала не лояльная.