{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Наиболее эффективные факторы в закупе рекламы

Поговорим о нескольких факторов, которые есть в открытом доступе. Их вы сможете использовать для закупки рекламы.

Плюсы:

Можно анализировать каналы бесплатно и не тратится на сайты аналитики. Не нанимать закупищков и делать всё самому.

Минусы:

Анализ канала будет не точный. Что-то администратор попытается скрыть. Большая трата времени и энергии в этом способе. Администраторы не всегда отвечают сразу и будут вас морозить.(оставьте это дело на закупщиков, они как кремни проходят этот путь)

Самое интересное здесь

Включенные уведомления:Просим владельца канала скинуть внутреннюю статистику канала по % включенных уведомлений.Далее, смотрим, сколько % уведомлений включено на канале. У свежего канала будет до 50% включенных уведомлений, у старого канала до 30%, а у накрученного канала будет N% включенных уведомлений.

Рекламные посты в ленте:Заходим на ленту нужного нам канала, и начинаем искать рекламные посты, которые стоят в ленте более 48ч, с учетом, что стандарт по рынку 1/24. Если мы находим посты, которые висят более 48ч, это признак того, что реклама с канала пошла плохо, и пост остался в ленте для удешевления подписчика.

Реакции и комментарии

Обратите внимание на комментарии и реакции в канале. Если они отключены, не лучшим решением будет брать там рекламу. Почему?

Нам надо увидеть, как аудитория взаимодействует с постами и делать вывод исходя из этого.

Если реакций и комментариев очень много, значит аудитория канала не лояльная.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда