{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая полезная кнопка в телеметре!

Всем привет! Как всегда рассказываю про нюансы подбора каналов для рекламы в телеграме. И сегодня хочу рассказать об очень удобной функции в telemetr.me.

Это точно моя самая любимая функция)

Подбор каналов для рекламы начинается с отбора довольно большого количества каналов, их поверхностной проверки и отправки запросов об условиях размещения в их каналах админам.

В этом вам поможет кнопка "Статистика картинкой"

Для примера взял рандомный канал.

Она выдаёт картинку с самой важной информацией ⬇

Тут вы можете увидеть:

🔸Количество подписчиков и показатели прироста. Естественно хороший знак, если прирост положительный.

🔸График роста подписчиков и табличку роста за последние 7 дней. В идеале график должен быть без резких скачков и падений, плавный.

🔸Просмотры на пост средние за всё время и за последние 24 часа. Очень важный показатель. Обязательно заносим его в свою сводную табличку. Если стоимость размещения (которую вы узнаете у менеджера) разделить на просмотры за последние 24 часа, узнаем показатель CPM (стоимость за 1000 показов, тыс.р.)

🔸ER, это процент вовлечённости подписчиков в контент канала. Он должен быть не менее 10%, а если он более 40%, то это очень подозрительно.

🔸Упоминания в ТГ, если их нет, то это очень странно, значит канал не рекламируется. Это может свидетельствовать о накрутке, либо о переливе из других соц сетей, надо проверять.

Что мы узнали из этой картинки?

🔹Канал существует менее месяца, рост довольно равномерный. Но молодые каналы это подозрительно, но видим, что есть упоминания в ТГ, скорее всего рекламируется..

🔹Просмотры и ER нормальные.

Что с ним делаем?

Отправляем запрос о цене. Высчитываем CPM и если он 🔥, начинаем проверять канал более тщательно (об этом расскажу в другом посте).

Напоминаю, так мы можем поверхностно проверить каналов 20, например. Поотправлять всем запросы и ждать ответов. Выбираем из них лучшие варианты и уже далее проверяем каждый максимально качественно, была ли реклама на скачках графика, какая рекламная отдача и т.д.

Если что, доступ к телеметру платный, все закупщики оплачивают к нему доступ.

А в ноябре ещё цены повысят.

Но для тех, кто занимается закупкой самостоятельно, есть отличный лайфхак!

В телеграме добавляете бота ⬇

Отправляете ему ссылку на канал и получаете эту самую картинку, абсолютно бесплатно!

Пользуйтесь и не сливайте свои бюджеты!

Мой канал с полезностями для закупки 😉

0
2 комментария
Жанна А

Интересный у тебя пост, узнала что есть бот телеметра и круто, не буду продлять подписку)
Консультирую по закупке рекламы @mia_animo

Ответить
Развернуть ветку
Закупщик Ураган
Автор

Спасибо, пользуйся 😉

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда