Ирина, спасибо за гайд. Настроила по нему и уже запустила. Есть даже результаты. Подписчики выходят по 55-60 руб. Немного пока, всего 19 подписчиков, но я решила поставить минимальную ставку и потихоньку наблюдать.
Один вопрос меня беспокоит: если звездные реакции будет отправлять админ канала (получается сам себе), то можно будет ли потом вывести на рекламу эти звезды? Пока просила других закидывать звездные реакции на посты.
То есть, по-вашему, все анонимные кейсы - придуманные? Бред какой-то. А как, допустим, юристу или врачу кейс писать, там есть профессиональная тайна. В консалтинге тоже, возможно, клиент не очень-то хочет, чтобы про него всю внутрянку выкладывали
Я не сказала главного. У меня бомж-сценарий запуска рекламы телеграм эдс: через МТС маркетолог 😀 Поэтому возможная причина - они еще больше повысили комиссию. У них CPM 750 р. (900 р. с НДС). Если бы за эту цену меня и показывали, я была бы во всех каналах главным рекламодателем, но очевидно, они от этой суммы отщипиывают свою комиссию, видимо, решили с 4 июня отщипиывать еще больше (допустим, себе 700р., телеграму 50 р.). А какая у них комиссия, они не рассказывают, в отличие от других ресселеров
А у телеграм эдс есть ли какие-то алгоритмы показа объявлений, как у яндекса, например? Или пока все просто: у кого выше ставка того и показываем?
Поясню с чем связан вопрос. 4 июня резко упали показы объявления по всем кампаниям, пишу в поддержку, отвечают, что
В данном случае причина малого количества показов - алгоритмы Telegram выбирают для данной аудитории более приоритетные объявления для показа.
Также кол-во показов зависит от посещаемости канала и от других рекламодателей, таргетирующихся на те же каналы и в те же даты, но с более высоким CPM.
Второе понятно, но по первой вероятной причине - что за алгоритмы такие появились у телеграма, что он теперь отбирает объявления не только по CPM. Может обновление какое вышло?
Спасибо за идеи!
Тогда как надо было сделать если есть основной сайт? Настраивать цели в основной метрике? Это можно сделать с другим доменом?
Так можно будет два счетчика метрики в одной кампании использовать? Нужен ведь счетчик основного сайта и счетчик ленгдинга на clck.bar чтобы отслеживать конверсии
А можно как-то ретаргетинг с сайта подключить к этим рекламным кампаниям? Там же счетчик другой подключается, не сайта, а домен третьего уровня с clck.bar
20 рублей? Вы серьезно? И даже не 100. Поставила стоимость 75 рублей, все по инструкции сделано, 0 показов за сутки.
Яндекс при проставлении стоимости 75 р. посоветовал 435 руб. Вот видимо какая реальная цена подписчика.
Попробую постепенно увеличивать до 120 руб., но за 400-500 руб. нафиг они нужны
Можно вывести от 1000 звезд