Как мы убрали демпинг цен на маркетплейсах и стали образцовым поставщиком кофе с маржинальностью свыше 25% для наших партнеров.

В статье разобрал как мы работаем с РРЦ и МРЦ ценами, чтобы наши партнеры не демпинговали и все мы больше зарабатывали. Читайте далее.

Нет демпинга, партнеры зарабатывают, вы зарабатываете. Все довольны.
99

А если маркетплейс влючил акцию на товар и товар стал стоить ниже РРЦ, и селлер не успел отключить у товара акцию? как с этим бороться?

Ответить

рекомендовать селлерам или самим написать автоматизацию удаления таких товаров из акций или воспользоваться сторонними решениями - выше привел пример

1
Ответить

Товары в акции добавляем, но обычно предупреждаем об этом заранее — в личном кабинете оставляем уведомление минимум за 3 дня до начала распродаж. К тому же, если заранее настроить минимальные цены, то скидку ниже этого порога не предложим

1
Ответить

Да. Отключать скидку за счёт озон. Либо пытаться «поймать» цену. Не всегда удается и в промо зайти да еще и цену держать норм

Мы от месяца в месяц меняем товары. Поэтому у селлера есть всегда товар который и в акцию можно подать и маржа норм

Ответить