SMM-кейс: продвижение бренда одежды с 0 в социальных сетях
Всем доброго дня! Меня зовут Екатерина, я маркетолог и основатель креативного маркетингового агентства. Мы реализовали более 70 проектов в онлайн- и офлайн-нишах.
В данной статье мы хотим рассказать про то, как мы выстраивали интернет-маркетинг для бренда Lost Genome.
В данном кейсе работа проводилась в *Instagram
Запрос
Одной из ключевых проблем была не проработанная SMM-стратегия и посты, которые не до конца отражали уникальность и преимущества отеля.
- Формирование имиджа в соцсетях, увеличение узнаваемости;
- Создание уникальной визуальной концепции и креативного контента;
- Формирование продаж через соцсети (инстаграм*, сайт).
Владелец бренда обратилась к нам после запуска магазина и акаунта.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.
Философия бренда – элегантныи минимализм, достигаемыи тщательному вниманию к деталям, монохромнои палитре и чистоте линии кроя. Черныи есть бесконечность, покои, тишина и в то же время женская сила, в которои безупречно сочетаются и мощь, и любовь к созиданию.
Это основнои цвет бренда, поглощающии все остальные цвета, глубокии и содержательныи, которыи скрывает в себе все, он не демонстрирует ничего открыто. Этот цвет идеально накладывается на безупречно посаженное изделие и подчеркивает фигуру.
Бренд вдохновляется изгибами женского тела. Простые линии, удлиненные силуэты с мягкие драпировки выглядят словно невозмутимая греческая статуя, несущая в себе мудрость и любовь.
Что было сделано при запуске:
- Анализ конкурентов/ЦА/репутации
- Разработана и согласована СММ-стратегия
- Разработан фирменный стиль, визуальная концепция акаунта бренда в соответсвии с концепцией оформлены и наполнены “актуальные”
- Запущено ведение акаунта на регулярной основе (сторис, посты, рилс)
- Была протестирована гипотеза о публикации рилс ежедневно
* (вывод: необходимо начинать работу совместно с контент-менеджером, чтобы разнообразить форматы видео) - аккаунт наполнен, готов к анонсу запуска сайта и работы с блогерами
* фрагменты СММ-стратегии
Отразили концепцию бренда через:
- оформленный визуал профиля
- понятные и структурированные “актуальные”
- ежедневные сторис, которые раскрывают идеи бренда LOST GENOME и отражают эстетику
- лаконичный и не перегруженный текст, соответсвие TOV
Планы на следующий месяц:
- Доработать визуальную часть профиля (в соответсвии в концепцией и пожеланиями клиента)
- Подключаем рилс-мейкера к совместной работе с смм-специалистом и внедрить в аккаунт новые рубрики видео-формата
- Запустить взаимодействие в блогерами
- Делать анонсы и обзоры мероприятий, где будет представлен бренд или его основатель
- Дорабатываем сайт для клиента и запускаем его в работу
(сайт создает наше агентство)
Итоговый результат: https://neluagency. ru/
В заключении, хотим сказать, что наша команда креативна и эффективна в данной сфере, мы будем рады помочь воплотить любые идеи в реальность.
На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.
Если у вас остались вопросы – обращайтесь к нам в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей. А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотите комплексное продвижение и введение, прикрепляем ссылки на контакты ниже 👇
Сайт агентства: NELU
WhatsApp: +7 (921) 331-85-33
Telegram: @Nelu_agency