Дмитрий

+2
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Я понял. Спасибо больше за информацию. Особенно по рассылкам, будем тестить на небольшом бюджете

1

Читал в каком-то вашем кейсе что начинать лучше с контекста, то есть работать со сформированным спросом

Ну видите, у нас не массмаркет. А кейсов с рассылками в ВК для подобной нашей ниши б2с без скидок не нашел. Сколько искал ничего нету.

И еще вопросик, но правда не по этой теме. Вот у нас белье премиальное на заказ, готового нет. Как думаете, контекст стоит пробовать? На такой товар он будет нормально работать?

Я понял. Спасибо Вам за консультацию!!! А то везде пишут что нужно засыпать людей акциями и скидками и складывается ощущение что другой контент люди не читают от обычного б2с

Да, я тоже думал) Такие я уже пишу и публикую в группе
Но объемы маленькие и интересных примеров немного, поэтому часто однотипно выходит. Я и думал самые интересные кидать в рассылку, но было 2 вопроса: как часто и будет ли интересно, потому что все кейсы про разовые рассылки это акции скидки и все такое, чего у нас нету

Я пытался углубиться в ббр, но рассылка у них уже закрыта видимо. Было бы круто посмотреть что они там публиковали. У вас в кейсах не было инфы что за письма там разовые были. Цепочка понятно, а вот разовые нет.

Круто, уже какие-то приметные цифры для понимания. Спасибо! Насчет аудитории, ну есть сообщество, но для опроса не хватит наверное, там 1200 человек с охватами 30-50%. Пока не понимаю время прогрева.

После набора аудитории купили сразу там пару человек (и окупили затраты сразу), еще три через 2 недели и потом тишина аж на 2 месяца. И только в сентябре люди с рекламы оформили 2 заказа. Пока не понимаю время прогрева.

Но самое интересное: когда контент виралитьсв, некоторые покупают сразу и на крупные суммы. И много заказов именно от виральных или поисковых людей. То есть группа оформлена хорошо. Те кто с виралки подписывается, покупают быстро, неделю две и оформляют. А вот именно с рекламы не очень. 2-3 месяца на прогрев. Хотя аудитория супер-осознанная, подписывались с универсальной записи, был просто рассказ о нас + скидка ща подписку

В этом-то и дело, что в нашей нише никак не работают с рассылками😀 В вк и телеге точно. Поэтому ломаю голову что туда публиковать.

Вы в каком-то кейсе приводили стату, там было 20 в месяц писем.
В случае с обычным прогревающим контентом для писем какую частоту посоветуете, хотя бы примерно чтобы мне понимать?

А что по разовым письмам? Вот человек прошел прогревающую цепочку, прогрелся, но не на 100%, нужно еще. А скидок, акций и спецпредложений у нас нет, так как мы шьем на заказ премиум товар с средним чеком 15к. Что в таком случае рассылать? Обычный прогревающий контент как и в сообществе?

1