Ну ты совсем тупой что ли? Они сами раз-ра-бо-та-ли сервисы, которые продают. Понимаешь, взяли, написали код и хуяк! - получился сервис, которым пользуются те, кого ты называешь рекламщиками.
Про "бзднул в лужу" было грубовато, признаю. Потому и отредачил.
В целом, я устал с вами разговаривать. Вы продолжаете писать безграмотно, перевирать мои слова: "Поразите люд конкретным урлом?" → ""урл мне покажи, на слова не верю". Переобуваетесь в ветке на ходу:
>Мне из статы уже понятно о ком идет речьПопытки выяснить, как же именно это понятно, приводят к тому, что вопрос уже переехал из плоскости слива коммерческой инфы в плоскость этики:
>Вам конкретно за скрин чужой статы написано, где этика?И в довершение всего несете какую-то ахинею про ресерч, spywords и трусы. Со своей стороны диалог прекращаю.)
И не скрывал вообще, в комментах выше есть.
В целом, классика — просишь конкретику, а в ответ "ко-ко-ко, ничего доказывать не собираюсь".
Вся логика построена на том, что кто-то где-то что-то "прослышал". Достоверность информации 100%, что-то около "Людка вчера мусор выносила и шепталась со Светкой около бака".
>А знаете ли, если твой конкурент начинает представлять сколько у тебя денег в кармане это хуёво.И тут Додо, держащие все данные по выручке и кол-ву заказов (по каждой точке!) в открытом доступе много лет, призадумались. Николай Вернер открыл им глаза, как халатно они обращаются с важнейшими бизнес-метриками!
В общем, не смешите людей. Практически всем плевать у кого какие обороты, исключая всякие личные истории и попытки что-то спрятать от налоговиков.
Ну и вообще, показан мизерный кусок: есть офлайн, есть заказы с других каналов, помимо контекста. Мы не полные отморозки и думали, можем ли нанести какой-то реальный ущерб клиенту. Пришли к выводу, что нет: информации мало, она не применяема практически ни к чему + клиент полностью обезличен. Если не согласны с данным утверждением, давайте продолжим спор в конструктивном русле — можете привести пример (конкретный кейс) как может быть использована опубликованная информация во вред (реальный, а не гипотетический) бизнесу?
Именно поэтому все цифры в статье указаны БЕЗ учёта рекламы по бренду.
В этом комменте прекрасно всё.))
1. Хорошо, что вы не заказчик.
2. Хорошо, что вы попали на этот материал заранее. Если вы вдруг все-таки потенциальный заказчик, то нам точно не придётся с вами коммуницировать.
Согласен, могли почикать тех, кто готовит еду. Но вряд ли так резко — раз, вероятно, объяснили бы что-то нам — два.
В целом, такой расклад возможен, но маловероятен.
Lol.
Очевидно же, что просто пропустил пару букв в слове. Но дико доставляют указания на грамотность от человека, который пишет "вырастит", не обособляет "конечно" и "возможно" запятыми и придумал новое слово "задолжность". И еще куча пунктуационных ошибок на три коммента.
>Серьезно? Обезличена? Мне из статы уже понятно о ком идет речь, а это вообще и рядом не моя сфера даже.Тут-то будет конкретика какая-то или предлагается поверить на слово?
P.S. А мое место работы тут каким боком? Собственно, и не пытался скрыть никогда.
Вижу такой кол-во заказов по источнику "контекстная реклама" → могу на раз определить конкретный бренд.
Или вам скрины вордстата помогли?)
Евгений Носенков
Вроде и нет никакого смысла тебе, мудиле, отвечать, но на