28.08.2023 отменила два заказа (решила выбрать другой способ доставки), и авито деньги не вернул до сих пор - пишу здесь 12.09.2023. Поддержка авито - это просто издевательство над клиентами! Бот выдаёт шаблонные фразы типа "подождите 5 дней" , "найдите вариант ответа" и пр. Дозвониться до менеджеров Авито - это отдельный квест! 40 минут я слушала музыку и советы отключиться, ибо все заняты и время ожидания неизвестно. Но мне как-то надо было ответы получить, и я решила дождаться. Когда, наконец, ответил оператор, то оказалось, что это не его проблема, и он переключит на другого оператора. В свою очередь, второй горе-помощник заявляет, что ответ пришлют на почту. И на почту несколько раз приходила опять же шаблонная отписка, что "ага, видим, что что-то пошло не так, нам надо время разобраться, может 3 дня, а может и больше". Серьёзно??? Какая на фиг проблема? За отмененные заказы, авито, ссылаясь то на банк, то на технические сбои, просто присвоили! Это при том, что эти же заказы я тут же переоформила. То есть, за одно и то же деньги сняли преспокойно дважды. Здесь пишу после того, как мне на почту 12.09.2023 пришло шаблонно письмо от авито , что вопрос решён. Вопрос решён, а денег как не было, так и нет! Каким же образом Авито решил вопрос? На это они мне шаблонный ответ пока, очевидно, не придумали. Никому не советую связываться, и сама, хоть и была постоянным пользователем этой площадки, больше не свяжусь.
Здравствуйте, Наталья. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номера заказов нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
у меня вернули спустя 2 месяца, Авито пробивает очередное дно
Здравствуйте. Заказы отменены, а деньги уже должны были вернуться на вашу карту. Пожалуйста, проверьте баланс еще раз. Подробнее ответили вам на почту в обращении №42102081.