{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Внимание!!! Хочу предостеречь каждого от покупок продуктов на МегаМаркет!

Запомните, если вам привезут некачественный товар, то не вернут за него деньги. И вы не сможете ничего доказать.

28 сентября мною был сделан заказ 932 826 951 1804 на МегаМаркет. В заказе была рыба (сибас и дорада) и томаты. Заказ доставлял СберМаркет из супермаркета «Виктория».

Рыбу собрали и привезли примерно к 16:20. Поскольку меня не было дома, заказ приняла моя мама. Когда она принесла пакет с рыбой домой и открыла его, то была в шоке от увиденного. Вся рыба была тухлая: она пожелтела от тления, глаза были мутными, от нее исходил жуткий запах. Я попросил ее сделать фото и сразу составил обращение CCS-3617995 в МегаМаркет. Поскольку рыба сильно воняла, нами были принято решение утилизировать ее (я отправил фото, подтверждающее факт утилизации), хранить ее было невозможно.

В ответ на обращение мне обещали перезвонить в течение дня, но звонка так и не было. Вечером около 23:30, когда я был дома, решил самостоятельно позвонить в СберМаркет и решить вопрос напрямую. Оператор выслушала пеня и в качестве решения предложили согласовать забор тухлой рыбы и обменять на другую. Я объяснил, что с момента доставки прошло 7 часов, и поскольку она невыносимо воняла, нам пришлось ее выбросить. Я объяснил, что при этом пытался решить вопрос оперативно, сразу обратился в поддержку, но так и не получил ответа.

Все мои аргументы оператор СберМаркета отвергла. Она сказала, что не может мне предложить никаких других вариантов, кроме забора тухлой рыбы. Я спросил, стоит ли мне самому поискать ее в мусорном контейнере на улице или попросить курьера, на что она ответила, что я должен предоставить им рыбу, только тогда мой вопрос будет решен (по сути это звучало, как предложение покопаться в мусорном контейнере).

Я попытался еще раз привести свои аргументы, но что оператор сообщила, что наш диалог зашел в неконструктивное русло, поэтому вынуждена со мной попрощаться. После этих слов она положила трубку.

Таким образом, мне привезли испорченную рыбу, которая вонял так, что ее было невозможно хранить, в ответ на мое оперативное обращение от МегаМаркета не последовало обратной связи (я ждал 7 часов), а СберМаркет, который доставлял товар, отказался вернуть деньги в сумме 641,39 руб. и вести дальнейший диалог.

Конечно, я не остановлюсь и составлю обращение в Роспотребнадзор, если понадобится, в Прокуратуру и в суд. Дело не столько в деньгах, сколько в правде, которую я буду отстаивать.

Делая заказ в сервисах Сбера, знайте, что вы отдаете свои деньги бессовестным мошенникам, которые попытаются обобрать вас до последнего кондрата.

Я искренне желаю заката всем сервисам Сбера. Считаю, что они недостойны своего существования. Обходите их стороной.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за то, что заставляем ждать. Сейчас мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат. Благодарим за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
София Панфилова

Согласна, худший сервис

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Добрый день! Поскольку до сих пор со мной никто не связался, отправил Претензию в рамках досудебного урегулирования спора на [email protected] и в личном кабинете в разделе «Обращения» в комментариях к CCS-3617995. Прошу подтвердить получение, так как и сейчас обратной связи не последовало.

@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

мне щас привезли тухлую селедку, она аж потекла коричневым из головы, упаковка была повреждена , а на ней дата перебитая 4 сентября, 5 дней где то на витрине тухла и такое привезли, составил обращение в мегамаркет, обычно такие проблемы решают, но очень долго. а еще в тот же заказе привезли иваси потрошеную и без головы, так она потемневшая вся и пахнет плесенью аж через пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

К сожалению, с такими проблемами приходится сталкиваться практически регулярно.

Какие успехи в работе по обращению? Ответили? Мне ответили очень оперативно после того, как я отправил им досудебную претензию. Волшебным образом нашлась возможность решить вопрос с компенсацией за тухлую рыбу.

Если говорить про некоторые другие обращения, ответы до сих пор не получены. Причем одно из обращений датировано аж 21 июня. Но, видимо, для МегаМаркет работа над обращением, длящаяся 4 месяца, это нормально. Впрочем я понимаю, что они просто забили и не будут его решать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

прислали купон на 500 р

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

наивный ты человек...Сначала сам выбросил улики, а потом решил права качать. Как по мне, так тут один ответ: "нет тела, нет дела". Что ты собираешься предьявлять - фото? И кто тебе поверит? Давно у нас суд, стал принимать решения на основе фотографий и показаний потерпевшего без проведения следственных действий и дознаний? У тебя свидетели то хотя бы есть?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вы когда-нибудь пробовали решить вопрос с поддержкой МегаМаркет? Какие варианты взаимодействия они предлагают? Оставить обращение в личном кабинете, позвонить на горячую линию, написать на электронную почту. Что будет, если удастся дозвониться и заявить об испорченном товаре? Верно, сотрудники горячей линии попросят оставить обращение в личном кабинете или написать на [email protected]. Именно это я и сделал. Что будет, если оставить обращение? Правильно, его будут рассматривать. А знаете что означает рассмотрение в случае с МегаМаркетом? Это означает лишь то, что вопрос подвиснет и будет решаться не одну неделю.

У меня сейчас на рассмотрении другое обращение от 12 сентября (уже 2 недели). И какой в рамках его рассмотрения я получаю ответ? Ответ всегда один: «Нам очень жаль. Сейчас мы получаем много обращений. Нам понадобится больше времени на решение вопроса». И все. Тупик. Неужели в случае с протухшей рыбой будет иначе? Конечно, нет! Вчера я оставил обращение сразу, как только получил протухшую рыбу. Но со мной никто не потрудился связаться, так как «слишком много обращений».

В этой ситуации не приходится говорить о том, что я что-то сделал не так. Хранить протухшую и вонючую рыбу без надежды на скорое разрешение вопроса – то еще удовольствие. Проблема исключительно в отвратительной работе МегаМаркета, который неспособен решить подобные вопросы, и отказывается нести ответственность за доставку испорченного товара.

МегаМаркет – позорный сервис, пробивающий дно. Ничего хорошего людям он предложить не может.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Ну так чего ты кричишь? Не пользуйся им да и всё. Сума сойти, один раз тебя уже с качеством обманули, а ты снова с ними связался. Чё так сильно скидками заманили с бонусами, что разум потерял и лень самому до магазина прогуляться?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я дам свой ответ в несколько другой плоскости. Не использовать МегаМаркет? Это само собой разумеется.

Но сейчас моя цель – вернуть свои деньги и призвать МегаМаркет к законной ответственности.

О ситуации я рассказываю по двум причинам:
1. Чтобы предостеречь других пользователей от заказов в МегаМаркете.
2. Чтобы вернуть свои деньги и призвать МегаМаркет к законной ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда