Как мы упаковывали непонятную услугу “ХАССП-сертификация” для клиента

Сколько энергии и ресурсов тратят компании предлагая рынку сложный продукт или услугу! Слёзы наворачиваются

А всё потому, что они не знают о технологии “канва ценностного предложения” от агентства HICLICK.

Всего за 2 часа сессии с участием до 3 специалистов со стороны компании заказчика и опытного маркетолога с нашей стороны, ваш продукт станет понятным и привлекательным для потребителя.

Далее опишем, как мы делали для нашего клиента упаковку продукта “ХАССП-сертификация для ресторана”. Уверены, о ней знают немногие. А, между прочим, до 2025 года все компании и предприятия, занимающиеся продуктами питания, обязаны пройти ХАССП сертификацию. И по ХАССП должны работать все: от сельскохозяйственных предприятий до розничных магазинов и предприятий общепита. Иначе компании ожидают крупные штрафы.

ХАССП – это свод правил организации производственной деятельности на основе 7 принципов, гарантирующий обеспечение на выходе качественного и безопасного для потребителя продукта.

Можно начать сертифицироваться сейчас, однако, для собственников и руководителей компаний, далеко не самая приятная процедура. Она включает в себя обучение персонала, стандартизацию местонахождения всего оборудования, отслеживание остатков и расходов продуктов, подготовку множества бумаг и правил, квартальные добровольные проверки различных инстанций: от пожарной инспекции - до Роспотребнадзора.

В общем, удовольствие, еще и за деньги - сомнительное.

Как инструменты агентства HICLICK помогли компании предлагающей сертификацию ХАССП решить данную задачу?

Нам предстояло убедить собственника заведения, что ему нужно пройти данную процедуру как можно скорее и именно в нашей компании, потому что конкуренция на этом рынке серьезная. А как убедить его, что различные проверки, обучения, бумаги – просто небольшие трудности на пути к цели?

Именно для того, чтобы сформировать для клиентов данного направления сайт и коммерческое предложение – мы провели сессию по технологии «Канва ценностного предложения».

Рассказываем что мы сделали на этой сессии:

- Сформировали задачи, которые хочет решить клиент

- C помощью маркетолога-эксперта клиент получил дополнительный взгляд со стороны и рекомендации по использованию полученных данных

- Описали проблемы, которые возникают при приобретении услуги

- Сформулировали ответы на возражения

- Создали дополнительные преимущества продукта/услуги

Именно благодаря канве ценностного предложения покупатель нашего клиента понимает - чем ценен конкретный продукт или предложение, и мы даём ему ответы на любые сомнения. Тем самым даем понять, что это прекрасное предложение!

Несколько тезисов из результатов работы по ХАССП-предложению:

- Увеличится качество производимой продукции;

- Увеличится стабильность качества;

- Увеличатся позитивные отзывы клиентов, лояльность клиентов;

- Оплата 50% после первой проверки органами;

- Предоставим шаблоны документов;

- Поможем исполнителям в первый месяц работы.

Предприятие станет ХАССП сертифицированным!После стандартизации всех процессов, качество продукта станет лучше, за счет точных правил и точного отслеживания всех аспектов. И главное – полное спокойствие руководителя, потому что проверки, после ХАССП сертификации, проходят почти со 100% гарантией на УРА!

Клиенты ресторана заметят улучшения качество блюд в заведении, оценки в отзовиках станут выше, отзывы лучше, посещаемость чаще, а чеки больше!

Решение задач бизнеса по технологии «Канва ценностного предложения» от агентства HICLICK — инструмент маркетологов для ваших продаж.

Как мы упаковывали непонятную услугу “ХАССП-сертификация” для клиента
Начать дискуссию