{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Фишки и советы от менеджеров фэйсбук 2021/Q2

HICLICK - сотрудничает с фэйсбук напрямую, поэтому за нами закреплен менеджер, который помогает решать возникающие вопросы по эффективности кампаний и модерациям. Вот и вчера прошла длительная встреча, в ходе которой были даны рекомендации.

Статья предназначена для специалистов в области маркетинга.

Итак, тезисы:

1. ФБ обновил аудитории, расширил их, рекомендует пересобрать аудитории у клиентов с провалами по трафику и лидам. В результате аудитория будет больше за счет новых данных о ЦА.

2. В период сезонного спада, при минимальных бюджетах, рекомендует переходить на детальный таргетинг, то есть сужать аудиторию, если сайт конверсионный, тогда убирать лид-формы и вести трафик на сайт. Также возможны параллельные запуски: с одной стороны работа с лид-формой, с другой (в виде дополнительной РК) - со стратегией "вовлеченность" с переходом на сайт.Таким образом можно охватить и тех кто сконвертируется через лид-форму, а также тех, кто оставит лид на сайте.

3. Дублирую расчет требуемых бюджетов при лидогенерации по формуле Facebook.Для обучения системе необходимо 50 конверсий в неделю, т.е. 7-8 конверсий в день. Далее пример: если CPL = 500 руб., то бюджет в день должен быть минимум 3500 это чистыми без НДС, также системе необходим бюджет для выхода на ЦА - это еще +10-15%. Следовательно бюджет в день 3850 - 4000 руб. В месяц - от 105 000 до 120 000 (это при CPL = 500 руб. и наличии спроса на 7-8 конверсий в день. Под каждый проект все рассчитывается индивидуально). Обращайтесь - посчитаем!

4. Если KPI "увеличение подписчиков", то выбираем стратегии "трафик" и "вовлеченность", в оффере/креативе обязательно обоснование почему надо подписаться.

5. Узнать сколько было подписок именно с рекламы нельзя.

6. Стратегии "по предельной цене" рассчитана на большие бюджеты.

7. Если пиксель только установлен на сайт, рекомендуют не настраивать РК по конверсионным стратегиям (если настроить - результат будет, но дорого), а сначала идти по трафику с оптимизацией под определенный контент (например, просмотр страницы).

8. Если аудитория по стратегии "минимальная цена" выгорела, то переход на "максимальную цену" не обеспечит выход на новую. Изменить ситуацию можно с помощью сбора новой, тем более после обновления с 1 июня.

9. В плане атрибуций чаще всего используются самая широкая "7 дней после клика", "1 день после просмотра".

Делимся с вами инсайдерскими советами, подписывайтесь в инсте и фэйсбук.

Романов Виталий HICLICK
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null