{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

HICLICK: появился еще один способ от Яндекс повысить эффективность рекламы

Новый инструмент Яндекса поможет вырасти запросам с упоминанием бренда и проанализировать их связь с показами рекламы

Все это теперь делает исследование Search Lift. Его задача – оценить влияние рекламной кампании на изменение поисковых запросов. Запустить его можно из личного кабинета в Директе. Оно открыто для новых кампаний с баннерами и видео. Search Lift начинает работу с запуском рекламы. Длится исследование около 10 дней после окончания.

Также в Директе появилась новая стратегия для медийной рекламы — «Оптимизация запросов в поиске». Ее цель – обеспечить рекламодателя максимальным числом запросов о его компании, продукте или услугах. Причем рекламный запуск не превысит лимит по средней стоимости за 1000 показов. Однако эффективной стратегия будет для кампаний с количеством показов минимум 10 000, сообщают разработчики. В противном случае цена за 1000 показов превысит лимит – но не больше, чем вдвое.

Рекламодателям нужно учитывать, как минимум, следующие требования:

- Суточный бюджет – 300 рублей

- Цена за 1000 показов – 5 рублей

- Период показа рекламы – 7 дней, без дня настройки стратегии

И, конечно, в кампании должно быть подключено исследование Search Lift

«Исследование можно подключить для рекламных кампаний, созданных только через новый интерфейс запуска медийных кампаний, у которых еще не было показов», - поясняет директоролог агентства HICLICK Анастасия Мартынова.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null