{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Десять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис

За последние 3 года сложно даже выделить периоды без кризисов. Теперь это наша реальность, которую мы все приняли, и в которой нужно достигать результатов дальше. Приятно и ценно, что наша команда Hiclick продолжает также активно развиваться и не менее вовлеченно работать над проектами. А 2020 и 2022 годы только укрепили наш дух и сплотили сотрудников, открыв их новые грани, таланты и возможности.

Так что же делать руководителю, чтобы Команда не разбежалась при первом же кризисе?

Прежде всего, создавать Команду еще до кризиса, тогда и в периоды нестабильности она будет работать. Выделила специально Команду с большой буквы, так как не каждый коллектив является Командой.Так вот, как показывает мой опыт, чтобы собрать именно Команду, нужно помнить про пять важных шагов:

1. Набирать людей по ценностям

2. Использовать прозрачную систему мотивации в соответствие с понятным функционалом

3. Выстраивать сотрудникам карьерную лестницу, давать возможность роста

4. Определять Понятные цели и задачи компании и направлений

5. Выстраивать процессы, в которых у сотрудника понятная роль и его ценный вклад в общее дело.

А когда кризис уже случился? Я выделила еще пять ключевых пунктов:

1. Важно быть руководителем, который знает, что делать в период нестабильности. Быть человеком-опорой, у которого всегда есть план действий, а лучше еще и запасной, а также уверенность в завтрашнем дне компании или отдела.

2. Выполнять обещания. Если слова и обещания совпадают с делами, то Команда верит и может не просто ждать лучших времен, а более того - аккумулировать все свои запасные ресурсы, чтобы выдать максимально возможный результат.

3. Руководителю также важно быть частью своей Команды. Слушать, слышать, доверять своим экспертам, видеть в них профессиональных специалистов. Выстраивать отношения человек-человек.

4. Быть гибким к изменениям в процессах, в управленческих подходах, в мотивации, в инструментарии - адаптироваться оперативно к новым условиям.

5. Продолжать развиваться самому, быть в ресурсе - оставаться лидером.

В общем, мы у себя ощутили, что стали опытнее, ближе, крепче, еще больше поверили, что способны на многое.А видели бы вы горящие глаза специалистов и искреннюю радость от каждого полученного для клиента лида! Это дорогого стоит.

Иванова Екатерина, руководитель отдела реализации проектов в HICLICK

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда