{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Назван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023

Назван шорт-лист победителей масштабного фестиваля рекламы и маркетинговых стратегий SILVER MERCURY. Это один из значимых и почетных в России конкурсов в сфере рекламы и PR. Жюри фестиваля завершило второй этап защиты проектов участников. Имена лауреатов известны, но пока держатся в секрете.

SILVER MERCURY – один крупных в России фестивалей рекламы. В 2023 году он проходит в 23 раз. Это специальная площадка, где эксперты выбирают лучшую стратегию, брендинг, креатив, маркетинговую, диджитал- и PR-кампанию, медиапроизводство, а так же лучшее решение определенного вопроса. Это самый масштабный конкурс, так как победителей выбирают по 112 номинациям!

Стать лауреатом SILVER MERCURY очень почетно. Участники соревнуются с десятком конкурентов и проходят отбор именитого жюри, в состав которого вошли генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев, руководитель направления стратегии и общественных связей «Газпром-медиа» Армен Багиров, руководитель отдела исследований коммерческого департамента «Яндекс» Мария Азаренко, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью «Парка Горького» Вероника Алфимова и другие. В судьи этого сезона впервые был приглашен и директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.

Пройти такой жесткий фильтр, в любом случае, непросто. Жюри оценивало проработку стратегии, уровень креатива, глубину реализации, непосредственный результат. Но Виталий выделяет еще несколько моментов:

– обязательно нужно адаптировать свою работу под номинации. Были проекты, которые подавали на несколько направлений, но никак не корректировались;

– работы на фестиваль нужно предоставлять с оконченными флайтами (когда результаты уже известны). В противном случае жюри вынуждено отказать в номинации;

– большую роль в победе играет защита проекта и, конкретно, сам защитник;

– социально направленная реклама с бизнес-результатами, как правило, в фаворитах.

Виталий Романов подчеркнул, что жюри было достаточно добро к участникам. Притом, что за день судьи смотрели и обсуждали несколько десятков проектов. Особенно эксперт выделил работы МТС, например, «Строки», «НадЁЖный банк», «Вписка за подписку», пояснив, что все они сделаны качественно, креативно и с отражением современных трендов.

Кроме профессионального жюри ролики и решения участников оценивают зрители. Народное голосование проходит не первый год. Сейчас ведется подсчет голосов.

Победителей SILVER MERCURY-2023 назовут 8 июня в Москве. Церемония пройдет в формате театрального шоу, над созданием которого работают профессионалы из театра на Малой Бронной, ГЦ, МХТ, артисты и музыканты.

А днем ранее, 7 июня, состоится ежегодная конференция. По словам президента фестиваля Михаила Симонова, говорить на ней будут о значимости и продвижении личного бренда, поиске новых способов общения с клиентами. Информацией будут делиться приглашенные спикеры: театральный режиссер Константин Богомолов, первый замгендиректора ИД «АиФ» Марина Мишункина, гендиректор RUTUBE Александр Моисеев, директор по развитию Forbes Russia Дмитрия Озман и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда