{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фишки и советы от менеджеров фэйсбук 2021/Q2

HICLICK - сотрудничает с фэйсбук напрямую, поэтому за нами закреплен менеджер, который помогает решать возникающие вопросы по эффективности кампаний и модерациям. Вот и вчера прошла длительная встреча, в ходе которой были даны рекомендации.

Статья предназначена для специалистов в области маркетинга.

Итак, тезисы:

1. ФБ обновил аудитории, расширил их, рекомендует пересобрать аудитории у клиентов с провалами по трафику и лидам. В результате аудитория будет больше за счет новых данных о ЦА.

2. В период сезонного спада, при минимальных бюджетах, рекомендует переходить на детальный таргетинг, то есть сужать аудиторию, если сайт конверсионный, тогда убирать лид-формы и вести трафик на сайт. Также возможны параллельные запуски: с одной стороны работа с лид-формой, с другой (в виде дополнительной РК) - со стратегией "вовлеченность" с переходом на сайт.Таким образом можно охватить и тех кто сконвертируется через лид-форму, а также тех, кто оставит лид на сайте.

3. Дублирую расчет требуемых бюджетов при лидогенерации по формуле Facebook.Для обучения системе необходимо 50 конверсий в неделю, т.е. 7-8 конверсий в день. Далее пример: если CPL = 500 руб., то бюджет в день должен быть минимум 3500 это чистыми без НДС, также системе необходим бюджет для выхода на ЦА - это еще +10-15%. Следовательно бюджет в день 3850 - 4000 руб. В месяц - от 105 000 до 120 000 (это при CPL = 500 руб. и наличии спроса на 7-8 конверсий в день. Под каждый проект все рассчитывается индивидуально). Обращайтесь - посчитаем!

4. Если KPI "увеличение подписчиков", то выбираем стратегии "трафик" и "вовлеченность", в оффере/креативе обязательно обоснование почему надо подписаться.

5. Узнать сколько было подписок именно с рекламы нельзя.

6. Стратегии "по предельной цене" рассчитана на большие бюджеты.

7. Если пиксель только установлен на сайт, рекомендуют не настраивать РК по конверсионным стратегиям (если настроить - результат будет, но дорого), а сначала идти по трафику с оптимизацией под определенный контент (например, просмотр страницы).

8. Если аудитория по стратегии "минимальная цена" выгорела, то переход на "максимальную цену" не обеспечит выход на новую. Изменить ситуацию можно с помощью сбора новой, тем более после обновления с 1 июня.

9. В плане атрибуций чаще всего используются самая широкая "7 дней после клика", "1 день после просмотра".

Делимся с вами инсайдерскими советами, подписывайтесь в инсте и фэйсбук.

Романов Виталий HICLICK
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда