Я закончил двое курсов и мог бы тоже что-то написать, но с точки зрения объективности это сделать невозможно - курсов тьма, подходы разные. То есть надо бы закончить их с десяток, чтобы делать выводы. Во многом автор прав, но во многом и заблуждается.
Могу сказать пару своих наблюдений:
50% людей отсеваются/покидают курсы через 3-4 занятия. Среди оставшихся единицы, кто реально потом ищет работу по специальности и применяет полученные навыки.
Да, большую часть курсов можно заменить самоподготовкой (во всяком случае по тем специальностям, что изучал я) - эффект будет примерно один и тот же. А если вам повезёт найти себе ментора по бартеру - это будет даже круче.
В целом, я поддерживаю данную индустрию.
Если учесть отношение iT монополий в сфере соц. сеткй к людям, как к своей личной нефти и наплевательскому отношению на их права и частную жизнь, то я думаю, что ни один здравомыслящий человек не подключит свои 'мысли' ни к какому facebookу.
Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.
Так я и говорю, что ты звездишь про 12-15т.р. за 2 года.
Михаил, ты за 2 года на ТО был 2 раза и пробег 12000? Просто у меня тоже Оптима, и ваши слова откровенный звездёжь.
У меня под окном квесты. Оттуда дегенераты всегда вырываются с криком, потом курят и обсуждают свой экспириенс. Закрыть квесты кхерам!
Когда уже люди поймут, что электромобили - тупик и опаснее любой двс перделки? Перевести весь автопарк на электромобили в принципе невозможно - не хватит ресурсов энергогенерации, ископаемых для батарей и безопасной переработки этих самых батарей.
Игрушка для детей, кому важно 3.2 до 100 с одной кнопкой.
Ни к чему, что имеет в своём названии 'билайн' прикасаться нельзя.
Такой же совковый мудак.
Maxim L.
Тинькофф Мобайл я отключил. Банк на очереди. Машу олежке ручкой. 🖐🏻