{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подборка сервисов — для облегчения работы PR-менеджера

Каждый день появляются все новые и новые сервисы, которые облегчают работу специалистам в различных отраслях. В этом потоке иногда теряются интересные продукты или какая-то часть функциональности уже хорошо знакомых сервисов. Мне достаточно часто прилетают вопросы из разряда «а что это за штука» или «а как ты так сделал».

А так как обычно — я пишу сообщение не в мессенджер/социальную сеть, а сначала в «заметку», то у меня набралось на мини-статейку, которую я и решил опубликовать.

  • @Quick_OSINT_bot - Телеграм бот, зная кусок информации о человеке — можно получить огромное количество информации: Почта, мобильный телефон, парковочные сессии, аккаунты в социальных сетях и многое другое. Можно проверить журналиста/сотрудника/подрядчика. Бот просматривает множество баз данных, и выдает доступную информацию. Если работаем с журналистами — MUST. Попробовать бота можно абсолютно бесплатно.
  • ПМК "Феникс" — Медиа кабинет с возможностью организации PR-волн. Быстрое распространение информации по заданным критериям (регион, скорость публикации, охваты, стоимость публикации), огромный набор фильтров и удобный функционал. Если работаем с платными или массовыми публикациями — обязательно к использованию. Можно попросить демо и посмотреть на функционал.
  • Wordstat — практически все знают, что тут можно посмотреть количество определенных запросов в поисковой системе Яндекс за месяц. Но, мало кто пользуется им верно. На самом деле в базовом функционале — сервис показывает количество упоминаний слова во всех словоформах и в любом контексте, что не всегда нам необходимо. Вордстат — поддерживает операторы. https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html — вот тут можно почитать более подробно. Если работаем с бренднеймом, или проводим какую-то аналитику, обязательно к ознакомлению. Сервис бесплатный.

Для поиска по Google есть trends.google.com, но алгоритм работы у данного сервиса другой.

  • Similarweb и SemRush — сервисы, которые позволяют максимально полно оценить любой сайт, его посещаемость. С каких платформ/из каких регионов пользователи. По каким запросам сайт рассматривается поисковыми системами и какой вид контента реально имеет смысл публиковать. Реальная польза функционала открывается в платных версиях, но есть и условно-бесплатный вариант.
  • Лайвдюн, Антидогз, ФейкЛайк и прочее - проверяльщики различных групп и аккаунтов на ботов. Чем чаще пользуемся микро-инфлюенсерами и соц.сетями, как PR инструментом — тем важнее сервис. У многих есть разные форматы "тестового периода".
  • TgStat — рейтинг ТГ каналов, с возможностью посмотреть статистику по каналам. Если используем телеграм каналы, как инструмент коммуникации - обязательно к ознакомлению. Сервис бесплатный.
  • Для тех кто использует e-mail маркетинг и устал от MailChimp.com, есть прекрасные ребята из Snov.io с нормальным интерфейсом, поддержкой и кучей возможностей.
  • Еще один сервис для упрощения жизни современного PR-специалиста: https://quickemailverification.com/ - позволяет быстро прогнать базу ваших журналистов на предмет актуальности e-mail адреса. Аналогов море, но обойти подобные сервисы стороной в этой подборке я не мог.

Буду рад обсудить с вами в комментариях, какими еще сервисами вы пользуетесь.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Гайнуллин

Не знал про феникс и проверяльщиков

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Страхов
Автор

:) Ну уже не зря писал...

Ответить
Развернуть ветку
Gergorod

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Страхов
Автор

Всегда пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

"ПМК "Феникс" — Медиа кабинет с возможностью организации PR-волн." это что?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Страхов
Автор

Условно, нужно быстро распространить пресс релиз, зашел в личный кабинет, галочки проставил по "критериям" и у тебя разово вышло много новостей на площадках по твоим критериям. Если брать нормальные издания и делать через Феникс, то можно вывести новость в топы Яндекса и получить хорошие нативные охваты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

То есть выйдет новость, а не голый пресс релиз на сайтах?

Куда бы это теперь использовать =)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Страхов
Автор

Попросите Демку - пусть расскажут подробнее. В целом можно все пощупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Спасибо,  да мне если только трафик даёт или ссылки входящие.  А тут, как я понял, чистый пиар.  С пиар конторами тягаться не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Страхов
Автор

Не, тут совсем не про трафик :) 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда