Сразу скажу что мы селлеры делим товары на две категории: размерные товары и нет. Предположим, вы закупили футболки (всегда закупаются одним размерным рядом, то есть, в упаковке 4 одинаковых футболки разных размеров) в количестве 100 шт, по 25 шт на размер. Всегда один из размеров заказывают больше, а какой-то меньше. Так вот, у вас заказали 20 шт размера 42, у вас осталось 5 шт на складе, вам уже надо лететь на рынок и покупать еще. Плюс процент выкупа у одежды в основном 30-50%. заказали 20 а выкупили 7. То есть, вы еще не получили прибыль, а закупать еще уже нужно. Это говорит о том что вам нужно будет докладывать бюджет. Из этого следует, что при торговле одеждой в моменте на много больше замороженных средств. К таким товарам еще относятся товары с разными размерами, например: пеленки, корма, шторы, постельное белье, их нельзя закупить в одном размере, надо предлагать покупателю много вариантов на выбор. Другое дело кружки, вы купили 100 шт, закинули на склад и пока у вас 20шт не останется, вам не надо ехать за новой партиеей Процент выкупа 95%, то есть деньги успеют вам вернуться на новую партию.