{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс - SEO на tilda. Комплексное продвижение музыкального коллектива в Москве

Мы агентство комплексного маркетинга California Digital Marketing.

К нам, по рекомендации клиента обратилась Дарина, руководитель и Фронт -Вумен кавер группы Mercury.
Клиент на старте имел:
1.Молодой сайт созданный на Tilda, дизайн на стандартных блоках.
2.Яндекс директ - но по словам клиента он не давал заявки, а только сливал бюджет
3. Отсутствие в поисковой SEO выдаче

После проведенного аудита мы и общения с заказчиком выяснили, что во всем этом принимали участие не специалисты а подруга заказчицы.
Ну что ж, мы были готовы прийти на помощь и взять интересный проект, тем более что из этого мог получиться хороший кейс, тк у клиента была совместная работа с Димой Биланом и выступления на федеральных каналах.
Этапы по которым двигались в проекте:
Этап 1. Доработать дизайн и упаковать продающее предложение в сайт.
Этап 2. Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google
Этап 3. Базовая единоразовая SEO адаптация сайта
Этап 4. Ежемесячное SEO продвижение сайта

Этап 1 подготовка посадочной страницы.

Редактирование сайта, создание продающей упаковки. Решили освежить дизайн, посмотрели статистику по карте клика и на основе анализа составили ТЗ на доработки. Добавили на сайт доказательства работ с Биланом ( до этого клиент принимал решение не публиковать старые клипы, но для целевой аудитории это важно)

Главный экран до редактирования: фото+заголовок
Гланвный экран после редактирования: Передаем атмосферу через видео, продающий заголовок+четкое описание+преимущества+ кнопка "рассчитать стоимость" 

На выходе получили готовую посадочную страницу, посмотрев тепловую карту кликов поняли, что люди пытаются нажать на видео, но оно не кликабельное, поэтому сделали большую кнопку, рассчитать стоимость.

Анализировали карту кликов, чтобы понять где пользователи проявляют максимальный и минимальный интерес, от этого зависит расположение конверсионных блоков с предложениями на сайте.

Этап 2. Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ГУГЛ

I. Анализ контекстной рекламы конкурентов.
- Анализ ЦА конкурентов
- Выявление семантического ядра конкурентов в Гугл и Яндекс
- Сбор и анализ рекламных текстов в поиске ( до 3-х самых крупных конкурентов )
- Сбор и анализ рекламных креативов в РСЯ и КМС ( до 3-х самых крупных конкурентов )
- Выявление средней стоимости клика явно выраженных рекламных групп объявлений ( цена клика под определенную ЦА)
II.Предпроектная оценка посадочной страницы.
- Экспресс-оценка качества посадочных страниц для эффективности рекламы
- Составление прогноза расхода трафика
III.Сбор Ядра под платный трафик
-Карта объявлений ( по направлениям, по разным ЦА)
- Сбор семантического ядра рекламной кампании (подбор ключевых слов)
- Сбор и Добавление минус-слов
III.Создание объявлений на Поиске, РСЯ, Ретаргет
Подготовка заголовков объявлений
Подготовка описания объявлений
Подготовка изображений и видео дополнений
Установка уточнений в тексте объявлений
Установка подсказок в тексте объявлений
- Создание и настройка нового рекламного кабинета
Установка быстрых ссылок
Установка UTM меток
IV. Настройка показов объявлений.
Корректировка временного таргетинга объявлений
Установка региона показа
Корректировка ставок по возрасту
Корректировка пропорций показа на мобильный и ПК
Полностью заполняем визитку
Добавляем счётчик метрики
Добавлены стоп-площадки
Запуск рекламы
Согласование настроенных рекламных кампаний с заказчиком
- Правки рекламных кампаний по замечаниям заказчика
- Прохождение модерации в Яндекс Директ
- Пополнение баланса рекламных расходов
Установлен дневной бюджет
- Запуск рекламных кампаний- Передача доступов заказчику, консультации по всем вопросам
- Проверка работы рекламных кампаний после запуска- Запуск и настройка автобота
Ведение рекламного кабинета ( поддержка 7 дней после запуска) Проверка переходов на сайт с рекламы и работоспособность сайта

Этап 3. Базовая единоразовая SEO адаптация сайта

Это базовая оптимизация для устранения критических ошибок сайта.

Базовые задачи для SEO на tilda:
1. 404 страница. Создть/опубликовать
2. Установка и проверка google search console
3. Установка и проверка google analytics
4. Установка и проверка google businessЯндекс ВебмастерЯндекс метрика
5. Мета-Теги на сайт
6. SSL сертификат
7. Н1 на каждой странице вверху, н2 - установить релевантый тег, н3 - установить релевантый тег
8. Справочник яндекса
9. Ссылки Хлебные крошки
10. Фавикон
11. Название страниц сайта + Описание сайта на вкладке
12. Добавление соц. сетей ( поделиться)
13. Человекопонятный URL
14. alt теги для изображений
15. Проверка на наличие дублей страниц
16. Проверка склейки последнего / в адресах
17. Переадресация http/https
18. Переадресация с www/без www
19. Проверить нет ли запрета на индексацию
20. Проверка мобильной версии
21. Проверка на скорость загрузки мобильной/пк
22. Проверка/настройка перелинковки
23. Авто Оплата домена
24. Факторы коммерческие: Чат Яндекса
Продвижение в поиске: Проверка базовых систем: Проверка Яндекс Метрики и Google Analytics; Поверка/оптимизация Яндекс Вебмастер; Проверка/установка Яндекс целей; Поверка/оптимизация Google Search Console; Проверка/доработка Google My Business; Проверка индексации Анализ/проверка мета данных на страницах
25.Анализ конкурентов
26. Оптимизация скорости загрузок страниц
27. Сбор семантики по продвижению сайта
28. Кластеризация ключей по страницам
29. Добавление новых запросов для продвижения сайта
30. Внутренняя оптимизация
31.Продвижение по ключевым фразам
32. Работы по улучшению поведенческих факторов "тест юзабилити"
33. Отправка на переобход новых и измененных страниц сайта
34. Разметка страниц сайта ( sinema org)
35. Поиск и устранения дублей страниц (301 редирект)
36. SEO оптимизация уже размещенных текстов на сайте
Отчет о проделанной работе

Этап 4. Ежемесячное SEO продвижение сайта

Цель всех этих действий - сделать так, чтобы потенциальные клиенты могли находить ваш сайт в результатах выдачи и делали целевое действие, то есть покупали товары или заказывали услуги, а вы, соответственно, получали от этого прибыль.
Комплекс мер которые позволяют за счет написания статей и работы с внутренними и внешними настройками сайта продвигать его в ТОП поисковой выдачи по ключевым словам, которые вводят ваши горячие клиенты

Публикуем часть настроек:

Оптимизация скорости загрузок страниц

Сбор семантики по продвижению сайта

Кластеризация ключей по страницам

Добавление новых запросов для продвижения сайта

Внутренняя оптимизация

Продвижение по ключевым фразам

Работы по улучшению поведенческих факторов "тест юзабилити"

Отправка на переобход новых и измененных страниц сайта

Разметка страниц сайта ( sinema org)

Поиск и устранения дублей страниц (301 редирект)

Контент

SEO оптимизация уже размещенных текстов на сайте

Создание новых SEO статей

Написание новостей - оптимизированный контент

Мини статья для внешней ссылки
По результатам продвижения многие ключевые слова вышли на первую страницу поиска;

Коммерческие запросы так же на первой странице сайта за 4 месяца работы с SEO:

В 2022 году чтобы завоевать максимум клиентов из интернета нужно развивать комплексное направление рекламы бизнеса. Контекстная реклама, SEO, SMM, Квиз-боты и т.д- все это должно работать под узкую целевую аудиторию, решать их "боли" и только такой бизнес сможет конкурировать на высококонкурентном рынке, и давать максимум заявок своему владельцу. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать что подойдет вам в продвижении и какие рекламные связки будут эффективны, на основе нашего семилетнего опыта.

Даниил Воронин, Руководитель агентства
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда