5 привычек предпринимателя, от которых вы должны избавиться немедленно!
Топ «Залочек» — неправильных действий или убеждений, руководителя которые мешают развитию и маштабированию компании.
Это статья создана для собственников бизнеса и их сотрудников которые отвечают за продажи через интернет. Мы собрали наш опыт за 7 лет работы в агентстве интернет рекламы. Часто видим схожие проблемы и предлагаем решения ( сугубо субъективно!)
Мы давно работаем с предпринимателями и стартапами, новичками и бывалыми. Часто встречаются однотипные паттерны поведения предпринимателей которые тормозят развитие — посмотрите есть ли у вас подобные убеждения, если да, нужно заниматься их решением, чтобы быстрее достичь ваших финансовых целей.
И так сразу к делу, паттерн и его решение:
- Откладывание решений горящих задач по маркетингу.
Основная проблема у предпринимателя в данной ситуации, это очень маленький процент делегирования работы.
Постоянное "тушение пожаров" занимает все время, продумывание стратегий по маркетингу отодвигается на последнее место.
Решение: нанять помощника, директора по маркетингу или агентство. Найти людей с которыми вы на одной волне и работать с ними по вашим текущим задачам. - Боязнь тестирования новых рекламных каналов.
Ежегодно появляются новые каналы продаж, но многие предприниматели еще не запустили каналы, которые были актуальны 5-7 лет назад ( рассылки, таргет, яндекс директ, гугл АДС и тд)
Решение: Изучать рынок, читать кейсы продвижения в вашей или смежной нише.
Выделять тестовый бюджет и отбирать для себя новые каналы рекламы которые дают прибыль, автоматизировать их ведение. Можно дать задачи сотруднику в штате или нанять специалистов. - Мыслить за клиента.
Очень частая ошибка, заказчик говорит - у нашего бизнеса особая специфика, нам нужна особая реклама, стандартные методы нам не подходят.
В противовес мысль тут проста: Если ваши клиенты ищут в интернете ваш продукт/услугу, значит можно запускать отработанные стандартные рекламные связки.
Например предприниматель говорит, что клиенты не ищут продукт в соц. сетях, но когда начинаем тестировать, настраиваем рекламу на смежные с продуктом аудитории, все начинает работать.
Решение: все нужно проверять на практике. И важно тестировать качественно. Если понимаете, что сами не разбираетесь в настройке рекламы, врят ли вам удастся с первого раза сделать хороший тестовый запуск — доверьтесь людям с опытом и кейсами. - Делегирование без погружения.
Бывают ситуации, когда предприниматель или сотрудники компании так заняты, что специалисты по рекламе предоставлены сами себе. Им не с кем обсудить продукт, сотрудники и руководитель перебрасывают зону ответственности друг на друга, и не вовлечены в процесс. Из такой работы, без коммуникации со специалистами тоже не выйдет ничего хорошего.
Решение: при обращении в компанию быть готовым выделять время рекламщикам, или выделить время вашего сотрудника под эти задачи. - Работа без четкой долгосрочной стратегии
Предприниматель застревает на этапе стартапа, с привычкой «Выживать» со своим проектом и думать, только о том, что предпринять, чтобы не закрыться на следующий месяц. Это может длиться 3,5,10 лет.
Решение: замедляться в ежедневных делах, планировать развитие компании на год, 5 лет и 10 лет. Думать не только о том, что нужно сделать в перспективе развития, но и КТО будет выполнять эти задачи.
Возможно, к данным ситуациям есть еще 1000 решений, и они могут быть подходящие в вашей ситуации. Желаем вам развить вашу компанию и добиться результатов сверх вашего плана.
При работе с рекламой клиентов сотрудники нашего агентства выступают как бизнес помощники, коучи ( когда это требует ситуация) - за 20 минут разговора мы можем рассказать какие источники рекламы могут удвоить ваш объем заявок за 2 месяца, для этого напишите в телеграмм "Хочу разбор своего бизнеса"