По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина
Зашел по вашей ссылке на Озон: "Товар закончился"...
Ну и, насколько я понимаю, чтобы были основания для блокировки нужно выгружать эти товары на маркет.
Если товар есть в магазине, но на маркет его не публикуют - вряд ли к этому смогут придраться.
Зашел по вашей ссылке на Озон: "Товар закончился"...
Ну и, насколько я понимаю, чтобы были основания для блокировки нужно выгружать эти товары на маркет.
Если товар есть в магазине, но на маркет его не публикуют - вряд ли к этому смогут придраться.
«Беру» для поставщика: провал продаж, 30-минутное ожидание на линии, чехарда с ценами и ноль акций в декабре
Да все там логично написано. Постоянная скидка - это вовсе не скидка, а обыкновенное надувательство покупателей, чтобы привлечь их внимание.
Лично меня, как покупателя, просто раздражает такой "маркетинг"развернуть
Да все там логично написано. Постоянная скидка - это вовсе не скидка, а обыкновенное надувательство покупателей, чтобы привлечь их внимание.
Лично меня, как покупателя, просто раздражает такой "маркетинг", когда 365 дней в году на товаре/витрине магазина висят плакаты типа "SALE SALE", "Скидки до 90%".
Идешь по торговому центру и нет НИ одного магазина без подобных вывесок.
По факту подобный подход просто опускает суть скидок ниже плинтуса.
Алексей Пилюгин
Я правильно понял, что вы занесли номер, с которого звонил сотрудник СКК, в черный список и теперь предъявляете, что он должен был догадаться об этом и звонить с другого номера?))