Битрикс рассылает ведь через UniSender, а он как раз в списке)
Виктор, да, погорячились. Но в самом письме, кажется, никто не пострадал)
Email-маркетинг — только один из каналов продвижения. Его эффективность, как и любого другого канала, сильно зависит от аудитории, сферы бизнеса и навыков маркетолога. Если с этим всё ок, рассылки дают отличный результат.
У нас в блоге есть много примеров эффективности email:
- Интернет-магазин музыкальных товаров с помощью рассылок увеличил доход с 500 тыс. рублей до 4 млн в месяц: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
- С нуля до миллиона рублей в месяц с помощью email-рассылки: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki
И важная статья о том, почему рассылки будут эффективны и через 5-10 лет: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo
Абсолютно согласны с коллегой. В самом общем виде совет именно такой — письма с пользой об интересных аудитории вещах.
Приведите несколько примеров. Без примеров нельзя понять, о каких методах вы говорите. Тем более, сравнить их с email.
Люди, не работающие с email-каналом, давно говорят, что электронная почта вышла из моды, не работает и т.д. Скорее всего, это субъективные мнения, основанные на личном опыте пользователей. Но email работает и показывает отличные результаты.
Вот тут маркетологи говорят о том, почему email — это ещё очень надолго: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo Почитайте.
Здесь написали про первый этап — сбор базы.
По остальным вопросам — будем писать ещё. Как работают рассылки и каким может быть эффект, можно посмотреть в кейсах в нашем блоге. 3 неплохих кейса навскидку:
1. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki
2. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
3. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/zachem-restoranu-email-rassylka-keys-seti-pivovaren-maksimilians
По комментариям ясно, что вы работаете маркетологом. Скажите, в какой сфере? Быть может, у нас под рукой есть примеры достойных рассылок в вашей сфере.
Вот вам отличный кейс из нашего блога. Лейбл Black Star продал половину билетов на концерт в «Олимпийском» при помощи рассылок: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/keys-black-star-email-rassylki-prinesli-50-prodazh-na-kontsert-l-one-v-olimpiyskom
Peter, спасибо. Расскажите подробнее об этом кейсе: что за компания, что за социальная сеть, что за пост в ней дал такие результаты. И что там за результаты помимо просмотров?
Это пример из вашей маркетинговой практики? Если нет — дайте ссылку.
Роман, вы правы, Net Promoter Score.
Стоп, мы тут говорим не только о рекламе. И, само собой, не о спаме, который, к сожалению, валится изо всех щелей, если отправители не умеют делать рассылки качественно (и по закону).
Но вы же не будете утверждать, что все рассылки — зло? Информация о транзакциях, программы лояльности (у многих компаний очень даже крутые и полезные), много чего еще полезного можно сделать именно при помощи рассылок.
У HaveIBeenPwned есть политика конфиденциальности, где написано, как сайт работает с пользовательскими данными. Если верить документу, то email пользователей нигде не хранятся и используются только для запроса в базу данных. Вот ссылка на политику: https://haveibeenpwned.com/Privacy
UniSender
Александр, отличные механики, спасибо за статью!