Не прошло и года - Ozon снова разбил товар!

11 комментариев

Ага просите видео сборки - пожалуйста! https://youtu.be/su9QOXaAwMA

Ответить

Вынуждены отказать в компенсации – на товаре и упаковке отсутствует штрих код товара из ЛК продавца. Закрепили это в регламенте, но ты не переживай и хороших тебе продаж и солнца)

1
Ответить

Снова пришел возврат от клиента который якобы в отчете - не вскрывал товар, а просто передумал!!! Кто возмещать будет?

Ответить

#OZON КТО ВОЗМЕСТИТ? Вы хоть указывайте, что упаковка вскрыта - товар разбит! В отчете пишите на месте ПВЗ что упаковка не вскрыта - а клиент просто ПЕРЕДУМАЛ!!!

Ответить
Ответить

#ozon жду комментарии! Кто будет выплачивать убытки? Правильно указывайте причину отказа и правильно заполняйте отчет - бестолковые! Уже сил нет с вами бороться. Мне уходить к конкурентам?

Ответить

Либо отправляйте все возвраты с фотоотчетом на рассмотрение. Как это товар может быть принят вскрытым без фотофиксации с одобрением автоматически??? Это что за новые правила ответственности #ozon?

Ответить