{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как из состояния 100500 задач перейти в плавный режим работы, в котором можно всё успевать?

Ко мне обратилась руководитель розничных продаж, в подчинении которой находятся 3 магазинами по продаже бытовой техники. Она работает в компании 2 месяца и столкнулась с тем, что дела переданы не в надлежащем качестве, а ее непосредственный руководитель переходит в другое подразделение.

И получилось так, что с 2х сторон свалился большой функционал: предшественника и руководителя.

Так выглядел список задач до встречи с мной:

1. Перепутаны задачи из административных и коммерческих функций.

2. Отсутствовали регламенты и актуальные инструкции.

3. Не могла расставить приоритеты по задачам и каталогизировать их из-за большого количества.

До этого с товарами бытовой техники она не работала и не знала всей специфики бизнеса, что усложнило её функционирование в компании ещё больше.

На входе, мы имели стресс от нового функционала и не удовлетворённость от выполняемой работы, состояние «не видно ни конца ни края, ни результатов».

А после проведенного аудита выполненных задач по внедрению системы продаж и адаптации новых специалистов в розничной сети показал, что есть много замечаний:

1. Сотрудники так и не стали работать и исполнять регламент системы продаж в части презентации себя.

2. Новые сотрудники, которые 2 недели стажировались в сети, не получили соответствующего обучения и оценки полученных знаний.

3. А переделанный один из новых салонов техники имел более 10 замечаний.

Цель наставничества:

1. Быстрое погружение в специфику бизнеса (2 месяца) и все необходимые процессы компании.

2. Наработать недостающие компетенции.

3. Скомплектовать такой функционал ее должности, который позволит добиваться коммерческих целей, не упуская хозяйственно-административных задач, без стресса и выгорания.

В результате 1 встречи:

1. Из всего многообразия задач были выделены 3 задачи, те которые реально влияют на выполнение плана продаж.

Как мы их смогли определить? На этапе собеседования выяснили, что она имеет сильные стороны как продажник и ответственный человек так, как когда 2 сотрудника скинули на неё задачи, она всё приняла и нигде не пожаловалась.

Понимая контекст, понимая сильные стороны специалиста, я спросил ее, что она считает важным во всей ее работу. А так как человек из коммерции, она ответила - деньги. А что из всех этих задач ведет к деньгам? Тем самым я вернул её в базовое состояние, ее как коммерсанта и продажника. Так, у нее вернулся фокус на ее основную функцию, то что она делает хорошо, от чего у нее горят глаза.

2. Поработали над каждой формулировкой. Сделали их такими, чтобы не надо было больше думать, а только взять и сделать. Например, было “Подготовить ДК по адаптации нового человека” - стало “Подготовить и отправить Светлане инструкции для совершения продажи и постпродажного сервиса (установка, доставка) есть в ноушн”. В итоге задача, которая была 2 недели в просрочке, была сделана в тот же день.

После встречи она произнесла слова «Даже дышать стало легче».Теперь ей стало понятно, что нужно делать. Мы смогли минимизировать задачи в 3 основных, а все хозяйственные задачи отправили в делегирование.

Сейчас мы перешли в формат ежедневных встреч, утром она присылает скрин поставленных себе задач, я даю обратную связь, что по моему в этих задачах не так. А вечером присылает скрин выполненных задач и проводим короткий созвон по итогам дня.

В рамках проектов «Поток ценностей» и «Функциональная карта» помогаю руководителям в наведении порядка в своих обязанностях и процессах и показываю методологию комфортного менеджмента.По индивидуальной договоренности провожу такие встречи не только в рамках своих проектов.

Записаться на диагностику

Подписывайтесь на меня в соц. сетях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда