{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровые двойники. Что это и зачем?

Это полная копия предмета, объекта, человека в виртуальной реальности. Изначально это понятие ввела Nasa в 2010 году, когда создала копию космического корабля для прогнозирования событий в будущем. Это дала возможность наблюдать на модели, что происходит в космосе.
Далее в 2013 году General Electric стала использовать цифровые двойники для моделирования и мониторинга состояния своего оборудования (копии ветряков). В 2016-2019 годах идею подхватили автопроизводители для тестирования своих машин.
В 2020 году тесла сделала цифровую копию для каждой машины.
Цифровые двойники человека – это точная копия человека, получить ее возможно через полное сканирование тела человека, например, через сканер Einstar за 2 минуты. Двойники успешно используется в здравоохранении (для оптимизации и прогнозирования методов лечения), в спорте (для анализа физической формы, тактики и техники движения).

С развитием социальных сетей появились сначала 2D двойники-образы-аватары в Инстаграме, и далее это переходит в полноценный 3D аватар в трехмерном формате. Этот аватар может общаться с вашими друзьями пока Вы спите или занимаетесь другими делами.
Цифровые двойники очень успешно применяются в бизнесе, как цифровые консультанты, и в образовании для онлайн встреч и уроков.
Знаменитости могут использовать цифровых двойников для работы или для общения со своими фанатами. Например, Брюс Уилис один из первых в 2022 году продал свой образ, поэтому в новых фильмах/рекламе он сам не снимается, а используется его цифровой двойник.

В социальных сетях уже часто встречаются виртуальные блогеры, которые рассказывают свои истории, представляют бренды, снимаются в рекламе и на этом хорошо зарабатывают; но это не реальный человек, а созданный командой разработчиков аватар.

И вот последний поворот – цифровой бессмертие. Теперь можно оцифровать себя, оставив память о себе своим близким. Стартап Herefter анонсировал выпуск чат-ботов с личностями умерших людей. Нейросеть будет обрабатывать биографию, внешний вид и особенности характера. После всё это станет собеседником чата, который будет вести себя так же, как и его покойный прототип. А если вам мало и этого, то Hanson Robotics с радостью помогут вам создать робота с внешностью покойника, схожими голосом и характером.

Ну, как вам идея оставить цифровой след в истории?

Так что, научитесь использовать цифровых двоек и аватаров для бизнеса и личной жизни – будущее уже здесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда