{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как команды IT-специалистов могут использовать звук и выиграть от этого

Хотя на первый взгляд это может показаться пугающим, каждый IT-специалист должен понимать, что не стоит бояться работы со звуком. В действительности, по мере того, как меняются технологии, укрепляются и расширяются глобальные связи, звук становится всё более значимой частью ваших профессиональных обязанностей. В компании Shure мы создаем аудиоустройства, которые вызывают доверие IT-специалистов, поскольку мы понимаем, что ответственность за функционирование этих аудиоустройств ляжет на инженеров и команды техподдержки. Поэтому сейчас самый лучший момент, чтобы заниматься аудиосистемами.

Технология аудиоконференций не так сложна, как вы думаете

Это довольно серьезная сфера, но не нужно прятаться под столом, как только разговор заходит об аудиосистемах. Тип аудиосистемы зависит от места установки. Это может быть как оборудование для видеоконференций в небольшой переговорной, так и система для большого конференц-зала. И на первый взгляд это может показаться сложным. Но на самом деле это не настолько утомительно и не так уж далеко от того, чем вы обычно занимаетесь, выполняя обязанности специалиста по IT.

Для аудиоконференций необходимо подключение устройств и сотрудников к вашей сети, поэтому если система настроена и работает исправно, ошибки практически исключены. Пропускная способность, информационная безопасность и внедрение передового опыта — все это приоритетные задачи для поддержки аудиоконференций, но вы наверняка уже сталкивались с ними (и, возможно, даже успели полюбить) за время вашей привычной работы в IT-секторе.

Так что не бойтесь звука. Рассматривайте эту сферу как фантастическую возможность расширить свои навыки и освоить новую специальность.

Сферы деятельности IT-специалистов постоянно меняются

В прошлом основная роль команды IT-специалистов заключалась в установке и обслуживании аппаратного и программного обеспечения. Но теперь открываются новые перспективы, и использование технологий для аудиоконференций тоже должно появиться в вашей повестке дня. Это невероятно увлекательно. Это одна из движущих сил, формирующих гибкость и конкурентоспособность бизнеса.

Глобальные коммуникационные сети становятся всё более доступными благодаря интернету и технологическим инновациям, поэтому будьте готовы к новым обязанностям. И к большему вниманию со стороны начальства, поскольку совместная работа становится всё более приоритетным направлением деятельности. Помните, что вам отведена центральная роль в компании, и вы выполняете важнейшую работу.

Потому что IT постоянно развиваются

Технологии никогда не стоят на месте. Ежедневно выпускаются новые обновления для программного или аппаратного обеспечения, поэтому для того, чтобы оставаться успешным, необходимо быть в курсе изменений и приспосабливаться к ним. Это также означает, что вы не должны пренебрегать вашими новыми обязанностями, отдавая предпочтение традиционным. Забота о безопасности, обновление программного обеспечения и поддержка сетей всегда будут частью ваших рабочих обязанностей, просто теперь к ним добавится обеспечение качественной связи для проведения аудиоконференций.

Связь повсюду

Ваша связь — ваши деньги. А если вы работаете в IT-сфере, вам приходится иметь дело со множеством устройств, будь то система для аудиоконференций, планшет или любая другая аппаратура. И постепенно совместные проекты становятся основным направлением вашей деятельности, а видеоконференции — частью вашей повседневной работы.

Первым шагом является включение аудиосистемы в корпоративную сеть. Преимущества использования подключенных к сети и программно-конфигурируемых звуковых систем многочисленны: это и большая гибкость, и масштабируемость, а также качество, рентабельность и т.д.

Отличный звук — это больше, чем технологии

Площадь помещения и фоновый шум — два фактора, которые следует учитывать при проведении аудиоконференций. Вы можете предпринять простые шаги, которые позволят улучшить качество звука в конференц-зале, независимо от состояния вашей сети или аппаратного обеспечения.

Закрыть окна, выключить звук мобильных телефонов и попросить участников встречи не шуршать бумагой рядом с микрофоном — эти простые шаги способны дать положительный результат. Даже такие простые вещи, как выбор наиболее подходящих микрофонов и их оптимальное позиционирование, имеют огромное влияние на параметры акустики.

Вы и ваша команда IT-специалистов должны подключаться к любому проекту с самого начала

Бывают такие проекты, к которым IT подключают слишком поздно, из-за чего в итоге приходится работать по ночам, инженеры выбиваются из сил. Не допускайте, чтобы ваш проект по установке аудио/видеооборудования постигла такая же судьба!

Чем раньше вы будете вовлечены в проект, тем лучше вы будете понимать, что от вас требуется. Вы сможете провести исследование и эффективно подготовиться к работе в команде, а также определить, какой должна быть ваша роль. Поэтому постарайтесь начать работу как можно раньше, чтобы как можно оперативнее устранить любые проблемы...

Качество звука становится все более важным

Дьявол кроется в деталях, тем более, когда речь идет об аудиоконференциях, будь то презентация нового бизнеса, речь генерального директора или переговоры с поставщиком. Плохое качество звука — это верный способ отпугнуть людей от вашего бизнеса и добавить работы для команды техподдержки. Каждый звонок во время конференции, сделанный из любой точки офиса, должен быть высококачественным. Раньше перед IT-командами ставилась задача просто организовать звонок, но теперь всё чаще приоритетом становится качество звука. Из-за плохого качества может пропасть важная информация, а ваш бизнес понесёт потери.

Конечным пользователям нужны простые решения

Для вас и конечного пользователя наиболее предпочтительны простые решения. Поэтому ничего не усложняйте. Благодаря вашим техническим знаниям, каждая система конференц-связи должна настраиваться достаточно легко. И как только вы определите лучший способ установки и продемонстрируете свою надёжность, вы сразу станете востребованы конечными пользователями, которые, если речь зайдет об аудиорешениях, будут видеть в вас надежное плечо. Для, казалось бы, сложных проблем доступны простые решения. Бессонных ночей больше не будет.

Учтите, что многие не видят разницы между AV и IT.

Многие конечные пользователи не могут с уверенностью различить AV- и IT-технологии. Поэтому, когда в ходе видеоконференции возникают проблемы, они обычно звонят в службу поддержки IT и говорят, что у них «проблема с компьютером». Вместо того, чтобы рассматривать это как дополнительную работу, IT-специалист должен видеть в этом прекрасную возможность сэкономить время и средства компании, а также улучшить репутацию своей команды. Используя свои знания, вы должны профессионально предоставлять поддержку и техническую помощь.

Чтобы добиться успеха, вам не нужно учиться всему, что связано со звуком

Нет необходимости изучать каждый элемент системы. IT-отдел может приносить пользу компании во многих ситуациях, начиная от поиска неисправностей и заканчивая помощью в обслуживании системы или соединения. После первоначальной установки большинство систем для аудиоконференций легко поддерживаются в рабочем состоянии. Не беспокойтесь по поводу аудиоконференций. В конце концов, они не слишком отличаются от того, что вы уже знаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда