Как сформировать адвокатов бренда

Потребности клиента Елена Борисова

Есть простые критерии, по которым клиенты определяют насколько комфортно им совершить покупку. При этом не важно ЧТО клиент покупает - услугу, квартиру или еду в ресторане. Важно КАК оценивает обмен товара на деньги, чтобы после покупки появилось желание поделился опытом и рекомендациями по "сарафанному радио".

ЦЕННОСТИ

Чтобы соответствовать клиенту на уровне ценностей, нужно четко знать потребности целевой аудитории: интересы, образ жизни, социальный статус, уровень дохода и т.д. Глубокое понимание клиента позволит предложить именно тот продукт, который будет ему соответствовать идеологически, клиенту будет легче принять решение.

ВРЕМЯ

В эпоху невообразимых скоростей для каждого человека, особенно для жителей городов, время - это ценнейший ресурс для развития. Если помочь сэкономить время при совершении сделки, клиент это чувствует на уровне эмоций. На рынке недвижимости покупкой квартиры онлайн уже никого не удивишь. Хотя лет пять назад только единичные застройщики объявляли это своим ноу-хау. IT решения упростили процесс общения с покупателем и ускорили сложный документооборот.

ПРОСТОТА

Чем понятнее процесс покупки для клиента, там быстрее он совершит сделку. Чем понятнее услуга или продукт, тем проще клиенту принимать решение. Чтобы донести клиенту информацию, существует широкий спектр медийных ресурсов, через которые нужно рассказывать о преимуществах и возможностях, знакомить клиента заранее.

ДЕНЬГИ

От скидок еще никто не отказывался. Но это не значит, что за скидками прибегут все, кому не лень. Чаще рекомендуется тот продукт или услуга, когда клиент осознанно понимает, что он сделал правильный выбор, который соответствует его бюджету покупки.

ВНИМАНИЕ

Человек покупает у человека. Даже если рассмотреть сделки между компаниями, решения все равно принимают люди. Забота и внимание к клиенту - это обязательный критерий, который дает эмоции от покупки. Это тот самый триггер, который запускает процесс рекомендаций (при должном качестве остальных критериев).

Искренние рекомендации продают лучше любой рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда